Все мессенджеры в одном: как ИИ устраивает революцию в сфере бизнес-коммуникаций

2024-02-16 15:53:02 Время чтения 6 мин 763

Искусственный интеллект произвел революцию в сфере продаж. Сегодня боты способны заменить целый отдел менеджеров, при этом выполняя работу качественнее и эффективнее. Как автоматизировать коммуникации с клиентами и минимизировать расходы, рассказал Аскар Булегенов.

Роль ИИ в бизнес-процессах

Сегодня предприниматели все чаще задействуют чат-ботов для общения с клиентами и выполнения рутинных задач. Например, крупные компании внедряют полноценных голосовых роботов, привлекают нейросети для обработки запросов. Чат-боты позволяют отправлять сообщения с вложениями, напоминания о предстоящих ивентах, закрывать сделки, проводить допродажи, квалифицировать лиды и даже отвечать на вопросы о сложных продуктах.

И, если ранее для интеграции и обучения ИИ требовались миллионы, то сегодня коммуникацию с клиентами в популярных соцсетях можно вести с помощью простых в использовании и недорогих сервисах, таких как Athena AI. Они способны закрывать до 90% повседневных задач, выполняя практически всю работу отдела продаж. 

Централизация диалогов на одной панели

Еще недавно для автоматизированной коммуникации с клиентами в соцсетях необходимо было настраивать и обучать ИИ, с чем мог справиться только квалифицированный специалист. При появлении таких сервисов, как Athena AI, теперь с этой задачей может справиться любой человек в несколько кликов.

Тренировка ИИ модели осуществляется на базе бизнес-документации и веб-сайта компании. Сообщения со всех каналов попадают на единую панель, и обученная нейросеть отвечает на входящие вопросы, следуя заданным инструкциям.

Сегодня система имеет 8 каналов интеграции, поддерживает аудиосообщения, может заменять службу поддержки, принимать заявки на консультации или ивенты и даже бронировать столы.

Приведем простой пример. Клиент записался на консультацию к психологу. ИИ принял заявку, создал ивент и отправил эксперту сообщение: «Мария забронировала консультацию на пятницу 12.00 по МСК». Заказы принимаются со всех каналов коммуникации, поэтому клиенты не останутся без обратной связи.

Кому подойдет

Работать с Athena AI может как малый и микробизнес, так и крупные корпорации. Сервис особенно актуален для экспертов и недорогих B2C продаж, ежедневно получающих десятки типовых запросов. В таких случаях использование автоматизированного ассистента решает множество проблем и экономит финансы.

Таким образом, Athena AI подойдет любому бизнесу, имеющему более 2 каналов коммуникации. Сервис будет полезен владельцам салонов красоты, СПА-салонов, парикмахерских, барбершопов, интернет-магазинам, автосалонам, выстраивающим общение с клиентами в мессенджерах.

В Athena AI также появилась возможность зарегистрировать партнера и выдать ему доступ через панель управления. Партнерская программа, созданная для агентств, самостоятельно генерирует ссылки и ведет учет всех оплат, совершенных пользователем. Теперь бизнесы могут приводить своих клиентов на Athena AI и получать реферальные выплаты. 

Как настроить Athena AI?

При внедрении ИИ одной из важнейших задач является его настройка. Необходимо правильно создать базу знаний и продумать алгоритм действий. Чтобы обучить бота для общения с клиентами, выделите темы, на которые нежелательно общаться. 

Проиграйте различные сценарии диалогов с ИИ. Установите ограничения, когда боту следует прекратить коммуникацию или подключить сотрудника. Также стоит подгрузить таблицы стоимости товаров.

Искусственный интеллект — прекрасный помощник для бизнеса. Сегодня существует достаточно сервисов, которые можно легко настроить без привлечения технического специалиста и обрабатывать диалоги со всех каналов коммуникаций на единой панели. Автоматизированное решение рутинных задач экономит время сотрудников и финансы компании, повышает доверие клиентов и тем самым увеличивает продажи.