Кейс с Utair: «Когда важно быть ближе»

2024-07-22 18:15:53 Время чтения 2 мин 211

Бренд:

Российская авиакомпания Utair

Задача:

Увеличить продажи авиабилетов по региональным направлениям и повысить знание бренда.

Решение:

Команда videoMixer подготовила персонализированные видеокреативы.

Работа была разбита на несколько частей:

  1. получили список ключевых направлений, которые важно было продвинуть;
  2. использовали перекрестную персонализацию: по гео и интересу аудитории;
  3. для каждой аудитории написали текст рекламного сообщения;
  4. зарендерили персонализированные видеокреативы.

Благодаря грамотному сочетанию таргетингов пользователи видели соответствующий их интересам креатив.

Например, для продвижения авианаправления «Дагестан» и для любителей природы создали креатив с вопросом “Как стать ближе к природе?” и использовали ответ “Подняться к Сулакскому каньону”.

Для любителей йоги сделали ролик «Как стать ближе к гармонии?», в котором рассказали о возможности расслабиться в шавасане на берегу Чёрного моря.

Владельцы собак и кошек увидели персонализированный креатив о возможности взять любимого питомца с собой в салон во время полёта.

Результаты продакшна:

  1. Количество таргетингов: 124
  2. Количество ресайзов: 3
  3. Всего роликов: 372

Результаты (метрики):

Проведенная командой videoMixer точечная проработка таргетингов и креативов решила ключевую бизнес-задачу: на 13% увеличилось количество проданных билетов по направлениям.

Другие метрики:

  1. На 16% увеличился доход компании;
  2. VTR рекламных видеороликов оказался выше в 1,5 раза исторических бенчмарков бренда: 82%;
  3. На 32% больше запросов по авинаправлениям Utair в Поиске;
  4. На 20% больше брендовых запросов в Поиске.

Больше роликов по ссылке