Бренд:
Российская авиакомпания Utair
Задача:
Увеличить продажи авиабилетов по региональным направлениям и повысить знание бренда.
Решение:
Команда videoMixer подготовила персонализированные видеокреативы.
Работа была разбита на несколько частей:
Благодаря грамотному сочетанию таргетингов пользователи видели соответствующий их интересам креатив.
Например, для продвижения авианаправления «Дагестан» и для любителей природы создали креатив с вопросом “Как стать ближе к природе?” и использовали ответ “Подняться к Сулакскому каньону”.
Для любителей йоги сделали ролик «Как стать ближе к гармонии?», в котором рассказали о возможности расслабиться в шавасане на берегу Чёрного моря.
Владельцы собак и кошек увидели персонализированный креатив о возможности взять любимого питомца с собой в салон во время полёта.
Результаты продакшна:
Результаты (метрики):
Проведенная командой videoMixer точечная проработка таргетингов и креативов решила ключевую бизнес-задачу: на 13% увеличилось количество проданных билетов по направлениям.
Другие метрики:
Больше роликов по ссылке