Кейс Haier & videoMixer & Campaigner*

2024-08-07 15:07:42 Время чтения 4 мин 123

*Campaigner – агентство по brandformance рекламе

Бренд:

Haier — производитель бытовой техники

Thunderobot - бренд игровых ноутбуков, мониторов, компьютеров и аксессуаров

Продукт:

ПК, ноутбуки, мониторы

Задача videoMixer:

  1. создать 2 версии OLV роликов
  2. сделать 4 ресайза

Задача Campaigner:

  1. Запуск медийной рекламной кампании
  2. Максимизация: микроконверсий (добавление товара в корзину), конверсий (покупки из e-commerce)

Настройки кампании:

  1. Стратегия закупки – Brandformance
  2. Audience Targetings – ноутбуки/компьютерные игры

Площадка:

  1. Ozon (главная страница)

Сроки:

  1. 27.11.2023 - 17.12.2023 (1 флайт)
  2. 15.12.2023 - 08.01.2024 (2 флайт)

Результаты кампании:

1 флайт.

  1. Добавлено в корзину (post click) – 1069 шт.
  2. Охват  – 1.1 млн

2 флайт.

  1. Добавлено в корзину (post click) – 390 шт.
  2. Охват – 1.1 млн
«Игровые ноутбуки Thunderobot уже хорошо известны в геймерских и киберспортивных кругах. Мы постоянно выводим на рынок новые модели, продвигая их с помощью медийной рекламы, и в конце 2023 года запустили совместно с рекламным агентством Campaigner новый флайт на нескольких каналах. Наши ролики для этого флайта были подготовлены агентством VideoMixer.

Особенно хотелось бы отметить наш успех с медийным размещением видеобаннера на главной странице и в приложении Ozon: кроме большого ожидаемого охвата мы получили огромное количество корзин и продаж, измеренных по методологии post click, которая обычно применяется для рекламы нижней части воронки продаж, а не медийной рекламы. То есть видеореклама на Озоне проявила себя намного лучше, чем мы ожидали».
Александр Борисов
Digital Marketing Lead в компании Haier

Процесс работы videoMixer:

1. Изучили стилистику бренда и получили изображения товаров

2. Думаем чем вдохновиться…

  1. Давайте возьмем за основу тему космоса?

3. Стали искать подходящий фон

  1. Но как разместить мониторы и компьютеры на этом фоне?
  2. А может поставим все на космическую глыбу?

4. Соединяем слои фона и добавляем немного теней

5. Рисуем скидочные ценники

  1. сделали небольшой наклон для визуальной динамики

6. Еще парочку деталей и думаем как расположить предметы в кадре

7. Создаем раскадровку ролика и прописываем текст закадровой озвучки

  8. Создаем 3 ресайза и получаем готовые креативы

Интересное: проект выполнили за 9 дней!

Получившиеся ролики можно посмотреть по ссылке

Категории: Кейсы