Клиент:
Аэрофлот — российские авиалинии
Цель:
Поддержка акции «Месяц Китая» в соцсетях
Задача:
Cоздать VFX ролик в двух ресайзах
Креативная концепция:
Процесс работы:
Интересное: сжатые сроки, выполнить проект нужно было за 7 дней!
Сложности:
Изначальная идея была — одеть панду в костюм бортпроводника Аэрофлота, но отказались от этой идеи.
Нашли альтернативу с использованием брендинга — добавили китайские фонарики с логотипом.
Очень важной частью было проследить, чтобы лого Аэрофлота на самолёте хорошо читалось, и чтобы самолёт был на экране достаточное количество времени.
“Были очень рады реализовать такой проект с командой. Это был вызов, который мы приняли и на 100% справились. Было важно не подвести клиента, поэтому приложили все усилия чтобы уложиться в сроки. Теперь мы точно знаем, что и с такими задачами мы можем справиться за неделю!” — креативная команда videoMixer.