Продвижение студии уютного массажа и SPA

2024-04-01 13:18:08 Время чтения 10 мин 207

В данной статье мы расскажем, как наше агентство занималось комплексным продвижением в социальных сетях студии массажа и SPA.


Информация о заказчике

Студия уютного массажа и SPA

Студия предлагает различные виды массажа, включая релаксационный, силовой-проминающий, лимфодренажный, антицеллюлитный и специальный массаж для беременных, а также большой выбор SPA-программ.

Услуги включают парение в кедровой бочке с фитосбором, скрабирование всего тела, обертывания, стоун-терапию и SPA-программы «Морская рапсодия» и «Коррекция фигуры».


Цель и задачи продвижения студии массажа

Цель:

  1. Увеличение узнаваемости студии, повышение числа посетителей

Задачи:

  1. Повышение узнаваемости студии в городе
  2. Информирование об услугах и акционных предложениях студии
  3. Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами

SMM-стратегия для студии массажа

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте и Instagram.


Позиционирование студии массажа

«Мы — ваша территория уюта»

Индивидуально место для отдыха в одном кабинете.

Время — это самый дорогой ресурс, который студия дарит клиентам. Никаких «левых» людей, шума, очередей и т. д. — один на один только гость и мастер.

Компания сотрудничает с косметикой Златы Малич. По желанию гость может приобрести уходовую косметику для тела.


Тone of voice студии массажа

  1. Мы обращаемся к подписчикам с уважением.
  2. Говорим вежливо и простым языком, не используя сложных конструкций в предложениях.
  3. В соцсетях создаем приветливую дружную атмосферу, где каждый может почувствовать себя комфортно и расслабленно.

Упаковка сообщества Вконтакте для студии массажа

Для передачи уютной атмосферы студии в оформлении использовали нежно-кофейные цвета.Были разработаны обложка для компьютерной и мобильной версий, обложки для разделов блока «Меню», «Услуги» и «Виджеты» с использованием логотипа и фирменного стиля.


Обложки для товаров ВКонтакте для студии массажа


Оформление виджетов ВКонтакте для студии массажа


Живые обложки Вконтакт для студии массажа


Оформление Instagram для студии массажа

Разработали раскладку для публикации постов в Instagram, которые отражают стиль студии.Нежно кофейные оттенки передают атмосферу уюта студии. Включили в раскладку фото и видео массажа, доп услуг; свободные окошки и акции.Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов с использованием фирменных цветов.


Оформление Stories для студии массажа

Были разработаны шаблоны для прайса и свободных окошек с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.


Рубрикатор для студии массажа

С учетом анализа контента конкурентов и актуальных тенденций в соцсетях был обновлен рубрикатор.Разработали категории тем для будущих постов, куда включили следующие рубрики: общая информация о студии, описание услуг, какое помещение, цены, информация о продуктах, полезные посты о том, как правильно ухаживать за собой, когда следует прийти на массаж, трендовые видео и reels, актуальные акции, их условия.


Съёмка

Мы полностью занялись организацией съемок.Были проведены 2 съемки. Отсняли материал для экспертных рилсов, эстетических, информативных и развлекательных.


Reels

Reels в профиле были посвящены непосредственно услугам студии уютного массажа и спа.Также мы давали полезные советы, анонсировали скидки, публиковали эстетичные кадры с массажем и развлекательные видео.


Фотосессия

Под нашим руководством была проведена фотоссесия.Мы испытывали потребность в фото массажистов для знакомства клиентов со специалистами, а также фото, иллюстрирующие процедуры.


Сторителлинг для студии массажа

Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.

Наша цель была не только информировать о студии и предлагаемых услугах, но и подчеркнуть преимущества различных видов массажа.

Через истории мы закрывали распространенные возражения клиентов, ненавязчиво рассказывали о преимуществах салона.

Также мы делали интерактивы и анонсировали скидки.


Итоги

Таким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам:

  1. число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось на 44 человека;
  2. число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 45 человек;
  3. увеличили охваты и значительно увеличилось количество обращений через соц.сети.

Остались вопросы? Пишите нам.

+7 (962)591-25-91

[email protected]

https://frogz.ru/