Продвижение компании по остеклению и ремонту балконов «Мастер Пространства» в соцсетях

2024-07-16 15:43:16 Время чтения 8 мин 159

Компания «Мастер Пространства» обратилась в наше агентство за созданием нейминга и ведением соцсетей.

В данной статье мы рассмотрим комплексное продвижение компании по остеклению и ремонту балконов в соцсетях.

Расскажем про реализацию стратегии продвижения, подбор контента для постинга, оформление сообщества Вконтакте и Instagram.


Информация о заказчике

Компания «Мастер Пространства» занимается ремонтом балконов и заменой остекления в Москве и Московской области.

Выполняют полный комплекс работ: замену и установку остекления, внутреннюю и внешнюю отделку, изготовление и монтаж встроенной мебели, занимаются установкой теплого пола на балконе и т.д.

Компания предоставляет бесплатный замер, дизайн-проект в 3D-max и делает уборку после окончания работ, создают уютное и функциональное пространство на балконе.


Цель и задачи продвижения компании по остеклению и ремонту балконов

Цель — увеличение узнаваемости и притока клиентов.

Задачи:

  1. Повышение узнаваемости в Москве и МО
  2. Привлечение через социальные сети потенциальных клиентов
  3. Формирование личного бренда владельца

SMM-стратегия для компании по остеклению и ремонту балконов

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.


Упаковка сообщества Вконтакте по остеклению и ремонту балконов

Разработали лаконичную шапку профиля.

Также разработали дизайн для мобильных обложек.

Для более удобного восприятия и поиска информации Вконтакте мы создали обложки для каждого блока «Меню».

Разработали дизайн обложек виджетов Вконтакте, которые также используются для упрощения поиска информации.


Оформление Instagram компании по остеклению и ремонту балконов

Создали все элементы оформления профиля в Инстаграм.


Оформление Stories компании по остеклению и ремонту балконов

Были созданы шаблоны для оформления историй.

Так выглядело оформление историй.


Рубрикатор компании по остеклению и ремонту балконов


Создание контента для компании по остеклению

При создании контента встраивали воронки продаж, целевым действием которых являлась запись на замер.


Динамика прироста подписчиков ВКонтакте компании по остеклению и ремонту балконов

В первый месяц работы прирост подписчиков составил 154 человека благодаря регулярному постингу, запуску таргетированной и контекстной рекламы.


Динамика просмотров в ВКонтакте компании по остеклению и ремонту балконов

Общее количество уникальных посетителей и просмотров в отчетный период выросло с 0 до 3 344 человек.


Динамика показателей в Instagram компании по остеклению и ремонту балконов

В первый месяц работы число подписчиков увеличилось на 78 человек, получили 2 заявки на ремонт балкона. Это связанно с тем, что значительно вырос виральный охват, и производился массфоловинг.


Динамика показателей в Телеграм компании по остеклению и ремонту балконов

За отчетный период число подписчиков в Telegram-канале увеличилось на 65 человек.


Результаты работы с компанией по остеклению и ремонту балконов

В первый месяц получено 2 завки из Instagram, 66 с контекстной рекламы, весь кейс можно прочитать по ссылке.


Остались вопросы? Пишите нам

+7 (962)591-25-91

[email protected]

https://frogz.ru/