Что делать после нетворкинга, чтобы новые контакты не стали мертвыми душами в вашей записной книжке?

2024-10-05 14:31:26 Время чтения 3 мин 118

Обычно на нетворкинге участники обмениваются личками в телеграм и оставляют короткое сообщение:

  1. Имя фамилия
  2. Смайлик
  3. Сфера деятельности

Через несколько дней из десятка новых контактов вы, дай Бог, вспомните один самый яркий и запоминающийся. Остальные спустятся по ленте вниз и вы их больше никогда не увидите.

Это я, Анастасия Гордиенко, маркетолог, коуч для экспертов, самозанятых, предпринимателей и малого бизнеса

Чтобы нетворкинг стал продуктивнее для вас и действительно сработал как социальный капитал, следуйте этим 5 шагам в тот же или на следующий день после встречи:

Шаг 1: Отправьте каждому новому контакту свою короткую самопрезентацию и попросите в ответ его.

Привет, мы с тобой вчера познакомились на нетворкинге, давай пришлем друг другу самопрезентацию, чтобы не забыть, кто мы и чем можем быть полезны друг другу.

Можно сразу предложить варианты взаимодействия и сотрудничества тезисно без агрессивных продаж.

Присылаете информацию с ФОТО. И на фото вы должны быть похожи сами на себя!

Шаг 2: Если вы ведете телеграм-канал, тенчат, ютуб и так далее, пришлите ссылку на ваш профиль

Шаг 3: Добавьтесь в чат нетворкинга и отправьте самопрезентацию с фото в чат. И здесь же добавьте звонкий оффер для участников нетворкинга.

Мой оффер звучит так:

Для 3 участников нетворкинга проведу маркетинговый экспресс-разбор, аудит телеграм-канала, стратегии продвижения. Бесплатно, без созвано, без продаж. С конкретными рекомендациями.

Шаг 4: В своем канале или блоге выложите свежий продающий контент. Можно в формате: "Кстати, напоминаю, какие у меня есть услуга..."

Шаг 5: Проявляйте инициативу и не ждите, что вас куда-то позовут, пригласят, захотят. Регулярно проверяйте чат нетворкинга, участвуйте в обсуждения, зовите участников на тусовки, встречи, мастермайнды.

❗Что еще может усилить вашу запоминаемость на нетворкинге и чем вы можете выделиться среди десятков и сотен других участников: найдите или создайте свою фишку, благодаря которой вас запомнят. Чем вы можете удивить.

У меня есть «Клуб любителей круассанов»🥐, и он стал моей фишкой, благодаря которой меня запомнили.

Применяйте этот нехитрый алгоритм, отточите его до автоматизма и привычки, и ваши нетворкинги и бизнес-встречи перестанут быть пустыми и бесполезными.

В своем телеграмм-канале вы найдете еще больше про то, как выстроить маркетинг, чтобы регулярно привлекать клиентов.