Раньше я писала статью, как я из маркетолога стала коучем, и почему это плохая идея.
Что же происходило дальше.
2 года я активно продвигала и продавала себя как коуча.
Я перечеркнула весь свой опыт маркетолога и начала с нуля. Я теперь не маркетолог, я теперь коуч. И это была ошибка номер 1
Я помогала экспертам, самозанятым и предпринимателем в становлении себя и росте дохода через работу с мышлением. На это шли единицы. Всем нужны были инструменты, система, но я не давала маркетинг. Я ж теперь коуч.
Я продавала проработку убеждений, страхов, работу с состоянием, целеполагание, уверенность в себе, самооценку. Все это, безусловно, важные и нужные вещи. Я сама прошла этот путь и работала со всеми этими составляющими.
Но предприниматели, кроме проработки своих страхов и убеждений, хотят зарабатывать деньги здесь и сейчас.
Я упертая и продолжала стучаться в закрытую дверь.
Это ошибка номер 2.
Два года я потратила на то, чтобы понять, что предприниматели не хотят прорабатывать убеждения, они хотят систему и инструменты.
Тем временем, коучинг все больше окутывал негатив. Громкие судебные дела подогревали мифы и заблуждения о коучинге. Один известный журнал отказал мне в публикации моей статьи, потому что я коуч.
Но я решила, что мне просто нужно лучше и больше доносить смыслы и пользу от работы с коучем..
Это была ошибка номер 3.
Я вкладывала большое количество денег, сил и энергии на продажу коучинга на протяжении 2 лет. Но мои доходы так и не вышли на регулярный и хотя бы стабильный уровень. У меня были клиенты, были продажи, но не в том количестве, на показатели которых я рассчитывала. И все это мне давалось с большим трудом.
Когда я проводила очередные кастдэвы (иногда я вспоминала, что я маркетолог), я наконец-то УСЛЫШАЛА предпринимателей: они хотела инструментов, схем, мощной самопрезентации, понимания своей ЦА, каналов продаж, о чем писать, как продавать.
Они искали ответы на вопросы:
При этом большинство из них понимали ценность и важность проработки ограничивающих убеждений и страхов, но в параллели. Им надо зарабатывать сейчас.
И тут наконец-то до меня дошло, что я могу дать то, чего они хотят.
Я как будто очнулась от спячки и вспомнила, что я маркетолог с 14-летним опытом. Я поняла, что могу создать свой продукт, в котором есть синергия маркетинга и коучинга. И в этом будет сила и мощь работы со мной. И да, так можно.
Когда я стала предлагать предпринимателям:
- развитие личного бренда
- аудит их площадок, сайта
- упаковку ТГ-канал под ключ
создание востребованного продукт -
ко мне вереницей пошли клиенты!
А получать они от меня стали больше, чем упакованный ТГ-канал и линейку продуктов. Потому что я использовала свое усиление - коучинг.
Коучинг научил меня слышать другого человека. Интересоваться им. Быть внимательным к нему. Я научилась прояснять цели и потребности и выстраивать по-настоящему индивидуальную работу:
И я даю каждому то, чего он хочет.
Такая схема стала работать на меня.
Во-первых, маркетинг мне дается легко и мне очень интересно.
Во-вторых, я вижу твердые реальные результаты клиентов в течение 2-3 месяцев.
В-третьих, на маркетинге, в отличие от коучинга, нет негативного налета. Наоборот, хорошие маркетологом со стратегическим мышлением на вес золота.
А когда люди слышат меня как профессионала в маркетинге, они готовы воспринимать информацию от меня и про работу с мышлением.
Теперь я точно могу сказать, что я сапожник с сапогами.
На своем телеграм-канале рассказываю о том, как выстроить маркетинговую систему, которая будет давать вам ежемесячные продажи.
Подписывайтесь. Давайте растить свои бизнесы вместе!