4 причины, почему у вашего магазина на маркетплейсах низкий оборот

2024-07-12 20:17:03 Время чтения 8 мин 42

43% новых продавцов на Wildberries почти ничего не зарабатывают. 
Спустя год после выхода на Wildberries 43% новых селлеров зарабатывают до 10 000 рублей в месяц. И только 10% предпринимателей к концу первого года работы выходят на ежемесячный доход 1 млн +.

И это при том, что ежегодно количество селлеров увеличивается, как и численность покупателей. И, казалось бы, у каждого есть возможность выйти на большие обороты, а вместе с тем — и на хорошую чистую прибыль. У каждого одинаковые условия для роста. Так почему же одни растут и зарабатывают, остальные — попадают в те самые 43%, которые только вкладывают и почти ничего не вытаскивают обратно.

К слову сказать, не получается делать хорошие обороты не только у новичков, уже уже опытные селлеры в любой момент тоже могут столкнуться со спадом продаж.  Как не просто держаться на плаву, а расти и развиваться, не теряя деньги, не уходя в минус — мы, компания Resellup, поможем разобраться и оасскажем, почему падают продажи и как можно их повысить.

Перед прочтением можете ознакомиться с роликом на нашем ютуб-канале «Как начать бизнес на WB в 2024 году» https://youtu.be/FDpC03eQGMQ?si=ZwPaC_46ZDjzQe9f

Ваш товар продают новые конкуренты
Кто выходил на WB года 3 назад, прекрасно помнят, как легко было продавать: закупаешь товар, который уже хорошо продается у конкурента, и собственно все. WB сам его активно продвигал, что можно было без усилий распродать даже неликвидный товар. 

Сейчас все иначе. И чтобы продавать хорошо, прибыльно и стабильно — нужно изрядно потрудиться. Вчера вы были монополистом в своей нише, а сегодня вам на пятки уже наступает с десяток конкурентов. Да, многие умеют пользоваться сервисами аналитики и отслеживать популярный товар. И если вы попали в тренд и ваш товар полетел, вы должны быть готовы к тому, что не сегодня, так завтра кто-то еще займет место рядом с вами. И вам нужно снова тестировать, анализировать, искать новые ниши. Или давать скидку, прогибаться, что-то менять, чтобы отстраниться от конкурентов и не остаться в минусе. Именно так работает большинство по системе FBO.

По методике компании Resellup мы с таким не сталкиваемся. Нам не нужно постоянно искать новые товары, у нас уже есть готовый и проверенный ассортимент, который продается всегда. Он исчисляется несколькими тысячами ходовых позиций и доступен всем нашим партнером, которые работают с нами по нашей методике. 

Снижение позиции товара.
Для большинства селлеров — бизнес на мараетплейсах — бесконечная гонка за право быть первым. Ведь если попасть в топ (на первые страницы) — популярность обеспечена. Но это не означает, что будет миллионная прибыль и далеко не во всех категориях. Например, в одежде не обязательно быть на 1-2 странице, можно быть и ниже — покупая вещи, люди делают это более избирательно, и могут долго искать то, что им нужно.

А главное — на первых страницах нужно уметь удержаться. Это значит, что товар должен быть качественным, в карточках должно быть много положительных отзывов и рекомендаций и логично, что на остатках всегда должно быть всего и в достатке. Ну и про рекламу нельзя забывать. 

Мы и наши партнеры работаем иначе. Мы не привязаны ни к рейтингам, ни к отзывам, ни к первым местам на первых страницах. При этом мы продаем с 85-90% выкупов. И не вкладываемся в рекламу, торгуя через органику маркетплейсов. И все это мы делаем благодаря системе FBS и проверенным инструментам.

Недавно мы выпустили видео «Что продавать на WB в 2024 году», где выделили 5 ходовых и востребованных товаров, обязательно посмотрите — https://youtu.be/AYYUr3MzC3M?si=mfIWfTSms2I2uqLI 

Покупатели стали избирательнее. И это факт. 
Стало ненужным что-то обычное и то, что подешевле, нужно самое лучшее. Как показать, что ваш товар именно такой? Конечно, через контент. А это красивые фото, инфографика, приятная и надежная упаковка, в которой приходит товар. 

И если с фото, красивой картинкой, упаковкой вы можете все решить и проконтролировать, то в каком виде товар в итоге доходит до клиента и тот ли товар — на это вы не можете влиять. А это все репутация, оценки, рейтинги. 

И здесь мы тоже заботимся о своих партнерах и снимаем с них все эти нюансы. Фотографии, карточки, инфографика — у нас готовы. Товар мы сами личное упаковываем на своем складе и отправляем до склада МП в среднем за 16 часов. 

Если ваш оборот падает, возможно дело в товарной матрице. Один ваш товар не так популярен или не продается вообще — это может отражаться на работе всего магазина. И маркетплейс просто снижает общий рейтинг. Такое не редкость в FBO. 

Плюс нашей методики в том, что мы продаем сразу несколько тысяч товаров. И даже если один из них по какой-то причине не зашел — глобально мы этого даже не ощутим. Согласитесь, есть разница, когда в кабинете всего 5-10 артикулов и когда их 300-500-1000?! 

Да, падение продаж на Wildberries, когда вы работаете по системе FBO, — уже что-то обыденное. И если вы хотите получать реальную прибыль от своего бизнеса — нужно постоянно держать руку на пульсе и уметь быстро перестраиваться и маневрировать. 

Или просто сменить стратегию и изучить более детально работу по системе FBS и присмотреться к методике, которую предлагает компания Resellup.

Если вы еще не знакомы с нами — мы — поставщик и фулфилмент-платформа для селлеров. И у нас есть собственна уникальная стратегия продаж на маркетплейсах: без затрат на рекламу, с повышением конверсии без отзывов и 86%+ выкупами товаров. 

За 2023 год основатель компании — Максим Воробьев, вместе с командой и 70+ партнерами сделали оборот в 2,5 млрд. 

И прямо сейчас вы можете увидеть, как работает наша система, какие результаты у наших партнеров, переходите по ссылке — https://salebot.site/video_razbor_1?utm_source=article4&utm_content=tilda