О вакансиях и карьерных возможностях в СИБУРе потенциальные сотрудники узнали из наружной рекламы в зонах прилета и материалов в бортовых журналах.
СИБУР совместно с креативным агентством HR-маркетинговых коммуникаций Braining Group продолжает внедрять нестандартные подходы для найма и построения привлекательности Бренда работодателя. В рамках новых кампаний, направленных на привлечение редких специалистов, они запустили два проекта, которые показали свежий взгляд на рекрутинг.
Летом 2024 СИБУР реализовал HR-кампанию в аэропортах пяти городов России — Адлера, Иркутска, Казани, Нижнего Новгорода и Новосибирска. Ключевым слоганом кампании стала фраза «Дома лучше», которая напомнила путешественникам о радостях пребывания дома: любимых питомцах, холодной окрошке и новых карьерных возможностях в СИБУРе.
«Идея провести кампанию в аэропортах родилась буквально из наблюдения за поведением людей летом: по статистике, в этот период люди чаще увольняются, чтобы спокойно поехать в отпуск или наоборот, уезжают в отпуск, чтобы обдумать увольнение. Мы предложили СИБУРу обратиться к кандидатам в момент, когда они готовы задуматься о смене работы и новой жизни.
Важно было не просто сделать очередной баннер, который сливается с потоком рекламы, а создать что-то эмоциональное и визуально привлекательное. Мы вспомнили, что путешественники часто привозят магниты из разных стран. Этот узнаваемый образ стал основой нашего визуального решения», — Розалина Сейранян, партнер Braining Group и директор направления PR&Digital.