Braining Group. Делаем HR ярче
Посты
Подписчики
О блоге
Braining Group. Делаем HR ярче
2024-10-31 16:03:57
Как драйвить креатив, держать баланс и иметь команду, которая не меняется годами — большое интервью к 15-летию BrainingGroup
Event-маркетинг
В этом году BrainingGroup — креативному агентству HR-маркетинговых коммуникаций — исполнилось 15 лет. Все эти годы команда трансформировалась и расширяла экспертизу: от организации мероприятий и застроек стендов до формирования HR-культуры и запуска федеральных имиджевых/рекрутинговых кампаний, успев поработать с OZON, билайн, МТС, X5 Group, Альфа-Банком и десятками других топов. В кейсах...
подробнее
421
Braining Group. Делаем HR ярче
2024-10-24 16:57:51
Рекрутинг в небе: СИБУР и Braining Group запустили имиджевую кампанию в аэропортах и самолетах
Кейсы
О вакансиях и карьерных возможностях в СИБУРе потенциальные сотрудники узнали из наружной рекламы в зонах прилета и материалов в бортовых журналах. СИБУР совместно с креативным агентством HR-маркетинговых коммуникаций Braining Group продолжает внедрять нестандартные подходы для найма и построения привлекательности Бренда работодателя. В рамках новых кампаний, направленных на привлечение редких...
подробнее
801
Braining Group. Делаем HR ярче
2024-06-11 19:41:18
«Ценности в кадрах»: как новое позиционирование привело Askona к премии HeadHunter
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Бренд изменил айдентику, внутреннюю и внешнюю коммуникацию, а также снял сериал HR-команда Askona совместно с креативным агентством BrainingGroup за год провела трансформацию в корпоративной культуре. Для этого специалисты проанализировали восприятие компании у сотрудников и соискателей, разработали стратегию позиционирования и креативную концепцию, обновили более 20 каналов и...
подробнее
1006
Braining Group. Делаем HR ярче
2024-06-11 19:28:22
«Мэтч мечТЫ»: как «Газпромбанк» привлекает молодых специалистов
Кейсы
Банк и агентство HR-коммуникаций Braining Group поделились подробностями кейса «Газпромбанк» входит в тройку крупнейших банков России. С 2018 года в банке проходит технологическая трансформация с фокусом на развитие розничного бизнеса: банк строит цифровую организацию и внедряет самые передовые решения. Однако, несмотря на оплачиваемые стажёрские программы, школы разработки, Techno Camp и...
подробнее
1288
Braining Group. Делаем HR ярче
2024-06-11 18:53:46
Кейс «Газпромбанка»: как маркетинговые практики помогают в развитии корпоративной культуры
Кейсы
Команда банка рассказала о создании сериала, настольной игры, мерча и других инструментах вовлечения сотрудников Сегодня мало кто усомнится в том, что вовлечённость, удовлетворенность и лояльность сотрудников влияют на бизнес-результаты. Несмотря на это большинство кампаний по продвижению корпоративных ценностей всё ещё выглядят стандартно. Почему не стоит обходить стороной...
подробнее
955
Braining Group. Делаем HR ярче
2024-06-11 17:42:36
Работа без драмы: как МТС собрала все краски офисных будней в новом проекте
Кейсы
Компания совместно с Braining Group запустила видеохостинг с подборкой офисных историй В 2021 году МТС начала менять стратегию развития: за 30 лет компания выросла в большую экосистему с фокусом на цифровизацию и запуск новых технологий и сервисов для разных сфер жизни. Эволюция МТС повлияла и на корпоративную культуру. Разорвать шаблон старого восприятия МТС как оператора связи...
подробнее
925
Braining Group. Делаем HR ярче
2024-06-11 17:17:17
Как Braining Group разработало геймифицированную HR-стратегию для «МТС Розничная сеть»
Кейсы
Как прокачать корпоративную культуру и привлечь молодую аудиторию с помощью игр Игровые артефакты, ретрофутуризм и соревновательный дух — всё это вошло в основу обновлённой корпоративной культуры «МТС Розничная сеть». Чтобы найти подход к каждому сотруднику, повысить вовлечённость и увеличить скорость найма агентство BrainingGroup сформировало для бренда новый образ работодателя...
подробнее
976
Braining Group. Делаем HR ярче
2024-06-11 16:42:10
«Атрибут современности»: Braining Group адаптировал Magnum под новое позиционирование
Кейсы
Агентство обновило проект под текущие цели компании В 2020 году BrainingGroup создал платформу для Magnum, в 2021 году лидер казахстанского ритейла изменил маркетинговое позиционирование, а ещё через год HR-агентство обновило и адаптировало проект под текущие цели компании. Как работа с одним атрибутом изменила всю концепцию, не сломав при этом уже выстроенные процессы, Sostav узнал о...
подробнее
896
Braining Group. Делаем HR ярче
2024-06-06 10:04:15
Tone of voice в HR: как привлечь и удержать лучших кандидатов
Кейсы
Знаете, как говорят, что любовь начинается с первого взгляда? Так вот, с наймом та же история — он начинается с первой коммуникации. Хотите привлечь внимание системного, трудолюбивого исполнителя или дерзкого новатора? Всё зависит от того, как вы говорите, какие тексты пишете и как визуально всё это оформляете. И тут нам на помощь приходит tone of voice (TOV).
подробнее
1003