Войти
Braining Group. Делаем HR ярче
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Braining Group. Делаем HR ярче
31 Окт 2024
Как драйвить креатив, держать баланс и иметь команду, которая не меняется годами — большое интервью к 15-летию BrainingGroup
Event-маркетинг
В этом году BrainingGroup — креативному агентству HR-маркетинговых коммуникаций — исполнилось 15 лет. Все эти годы команда трансформировалась и расширяла экспертизу: от организации мероприятий и застроек стендов до формирования HR-культуры и запуска федеральных имиджевых/рекрутинговых кампаний, успев поработать с OZON, билайн, МТС, X5 Group, Альфа-Банком и десятками других топов. В кейсах...
подробнее
1378
Braining Group. Делаем HR ярче
24 Окт 2024
Рекрутинг в небе: СИБУР и Braining Group запустили имиджевую кампанию в аэропортах и самолетах
Кейсы
О вакансиях и карьерных возможностях в СИБУРе потенциальные сотрудники узнали из наружной рекламы в зонах прилета и материалов в бортовых журналах. СИБУР совместно с креативным агентством HR-маркетинговых коммуникаций Braining Group продолжает внедрять нестандартные подходы для найма и построения привлекательности Бренда работодателя. В рамках новых кампаний, направленных на привлечение редких...
подробнее
1087
Braining Group. Делаем HR ярче
11 Июн 2024
«Ценности в кадрах»: как новое позиционирование привело Askona к премии HeadHunter
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Бренд изменил айдентику, внутреннюю и внешнюю коммуникацию, а также снял сериал HR-команда Askona совместно с креативным агентством BrainingGroup за год провела трансформацию в корпоративной культуре. Для этого специалисты проанализировали восприятие компании у сотрудников и соискателей, разработали стратегию позиционирования и креативную концепцию, обновили более 20 каналов и...
подробнее
1083
Braining Group. Делаем HR ярче
11 Июн 2024
«Мэтч мечТЫ»: как «Газпромбанк» привлекает молодых специалистов
Кейсы
Банк и агентство HR-коммуникаций Braining Group поделились подробностями кейса «Газпромбанк» входит в тройку крупнейших банков России. С 2018 года в банке проходит технологическая трансформация с фокусом на развитие розничного бизнеса: банк строит цифровую организацию и внедряет самые передовые решения. Однако, несмотря на оплачиваемые стажёрские программы, школы разработки, Techno Camp и...
подробнее
1459
Braining Group. Делаем HR ярче
11 Июн 2024
Кейс «Газпромбанка»: как маркетинговые практики помогают в развитии корпоративной культуры
Кейсы
Команда банка рассказала о создании сериала, настольной игры, мерча и других инструментах вовлечения сотрудников Сегодня мало кто усомнится в том, что вовлечённость, удовлетворенность и лояльность сотрудников влияют на бизнес-результаты. Несмотря на это большинство кампаний по продвижению корпоративных ценностей всё ещё выглядят стандартно. Почему не стоит обходить стороной...
подробнее
1030
Braining Group. Делаем HR ярче
11 Июн 2024
Работа без драмы: как МТС собрала все краски офисных будней в новом проекте
Кейсы
Компания совместно с Braining Group запустила видеохостинг с подборкой офисных историй В 2021 году МТС начала менять стратегию развития: за 30 лет компания выросла в большую экосистему с фокусом на цифровизацию и запуск новых технологий и сервисов для разных сфер жизни. Эволюция МТС повлияла и на корпоративную культуру. Разорвать шаблон старого восприятия МТС как оператора связи...
подробнее
999
Braining Group. Делаем HR ярче
11 Июн 2024
Как Braining Group разработало геймифицированную HR-стратегию для «МТС Розничная сеть»
Кейсы
Как прокачать корпоративную культуру и привлечь молодую аудиторию с помощью игр Игровые артефакты, ретрофутуризм и соревновательный дух — всё это вошло в основу обновлённой корпоративной культуры «МТС Розничная сеть». Чтобы найти подход к каждому сотруднику, повысить вовлечённость и увеличить скорость найма агентство BrainingGroup сформировало для бренда новый образ работодателя...
подробнее
1060
Braining Group. Делаем HR ярче
11 Июн 2024
«Атрибут современности»: Braining Group адаптировал Magnum под новое позиционирование
Кейсы
Агентство обновило проект под текущие цели компании В 2020 году BrainingGroup создал платформу для Magnum, в 2021 году лидер казахстанского ритейла изменил маркетинговое позиционирование, а ещё через год HR-агентство обновило и адаптировало проект под текущие цели компании. Как работа с одним атрибутом изменила всю концепцию, не сломав при этом уже выстроенные процессы, Sostav узнал о...
подробнее
963
Braining Group. Делаем HR ярче
6 Июн 2024
Tone of voice в HR: как привлечь и удержать лучших кандидатов
Кейсы
Знаете, как говорят, что любовь начинается с первого взгляда? Так вот, с наймом та же история — он начинается с первой коммуникации. Хотите привлечь внимание системного, трудолюбивого исполнителя или дерзкого новатора? Всё зависит от того, как вы говорите, какие тексты пишете и как визуально всё это оформляете. И тут нам на помощь приходит tone of voice (TOV).
подробнее
1185