Проанализировав наиболее частые запросы в отдел продаж, а также рекомендации, поступающие через специальную форму на нашем сайте, мы добавили четыре новых потребительских сегмента.
В рубрике «Здровье» появился сегмент «Пластическая хирургия». В нём собраны мужчины и женщины, которые недовольны своей внешностью и хотят исправить её хирургическими методами. Они рассматривают предложения различных клиник пластической хирургии, выбирают способы коррекции, читают обзорные статьи, общаются на форумах.
Категория «Недвижимость» пополнилась заинтересованной аудиторией «Зарубежная недвижимость». В ней собраны люди, которым интересна покупка или продажа недвижимости за рубежом. Они изучают существующие предложения зарубежного рынка недвижимости, читают описания объектов, сравнивают цены.
Раздел «Стиль жизни» пополнился сегментами «Кулинария» и «Мамы в сети».
В разделе «Кулинария» собраны любители вкусно поесть и о вкусной еде побеседовать. Они посещают кулинарные форумы и сайты, где ищут оригинальные рецепты и специализированную посуду.
Сегмент «Мамы в сети» состоит из будущих мам, которые находятся в декретном отпуске или только готовятся заводить ребёнка. Они внимательно изучают сайты по уходу за детьми, онлайн-магазины с товарами и лекарствами, а также ресурсы, посвящённые физическому развитию и обучению ребёнка.