В противовес нашему предыдущему посту, посвященному плагиату идей. Оказалось, что отечественные рекламисты способны не только копировать зарубежные идеи, но и генерировать свои, причем очень высокого качества.
Яркий пример тому – рекламная кампания, созданная агентством Ksan для российского интернет-аукциона Молоток.Ру. Акция выполнена в стилистике "Easter eggs" ("Пасхальные яйца"). "Пасхальные яйца" – это скрытые и/или псевдоскрытые разделы сайта, где разработчики оставляют свои личные шутки или необычную вирусную рекламу. В частности, для того, чтобы попасть в скрытую область на сайте Молоток.Ру, нужно кликнуть по трусам молодого человека.
Чтобы выиграть, нужно нарядить парня и девушку в одежду, соответствующую обстоятельствам свидания. Их встреча может быть эпизодом курортного романа, рандеву на танцполе или же классическим скромным свиданием - для каждого случая созданы особые комбинации одежды (которые, к слову, можно купить на "Молотке").
Большого уважения заслуживает объем проделанной работы. По словам продюсера, было отснято 268 видеороликов, перебирающих все возможные комбинации одежды на моделях. О том, как происходил съемочный процесс, можно узнать из ролика видеопродакшена проекта "Точка сборки":