С сегодняшнего дня в нашем
блоге появится новая рубрика “Что посетить интернет-рекламисту…”, в которой будут собраны анонсы наиболее стоящих конференций и выставок на тему интернет-маркетинга и рекламы в ближайший месяц. Помимо даты, времени и места проведения, из этой подборки можно будет узнать о формате мероприятия и его аудитории – участниках и посетителях.
Напомним также, что свежие анонсы мероприятий доступны в нашей рубрике “Сегодня в СМИ”, на которую можно
подписаться по RSS.
Итак, в сентябре нас ждут следующие мероприятия:
1. Конференция "Электронная торговля"http://conf.oborot.ru/Время и место проведения: 14-15 октября, Москва.
На мероприятии будут обсуждаться актуальные вопросы эффективного использования интернет-технологий в торговле, современные тенденции рынка электронной коммерции, научные и практические подходы к решению конкретных бизнес-задач.
Аудитория:
Владельцы, руководители, сотрудники компаний, активно применяющих электронную коммерцию.
2. Конференция и выставка RIW-2010http://2010.russianinternetweek.ru/Время и место проведения: 21-23 октября, Москва.
Многопотоковая трехдневная конференция (Общая программа и Профессиональная программа – всего более 100 конференционных мероприятий), масштабная выставка, множество внепрограммных активностей, презентаций и промо-акций.
Аудитория:
25% – интернет?пользователи, в т.ч. учащиеся и преподаватели средних и высших учебных заведений, 20% – IT?специалисты, 20% – представители интернет?бизнеса, 15% – представители офлайнового бизнеса, интересующиеся интернет?технологиями, 5% – представители профильных государственных учреждений, 5% – представители СМИ, 10% – другие группы посетителей.
3. UX Марафон 2010http://marafon.uidesign.ruВремя и место проведения: 25 октября, Интернет.
Онлайн конференция, посвященная практическим вопросам юзабилити и проектирования интерфейсов. Презентации будут проходить в формате онлайн вебинаров, большинство из них – на английском языке со стенограммой на русском языке.
Аудитория:
Лидеры в области юзабилити-исследований и проектирования пользовательских интерфейсов, авторы известных книг и публикаций, участники крупнейших международных конференций, ведущие консультанты и руководители компаний.
4. IX саммит брендов-лидеров: "Построение бренда в Интернете и цифровых медиа"http://masterbrand.ru/rus/digital.htmВремя и место проведения: 26-27 октября, Москва.
Саммит представит уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в цифровой среде, оценить потенциал новых медиа и заглянуть в будущее рекламы, маркетинга и коммуникаций. В программе Саммита – практические кейсы ведущих мировых брендов, интерактивные мастер-классы, презентации лучших мировых digital кампаний, учеба на чужих ошибках и много сюрпризов, которые подарили миру цифровые технологии.
Аудитория:
Рекламодатели-владельцы брендов, рекламные, PR- и BTL-агентства, инвестиционные банки и фонды, ритейл, издательства, разработчики и владельцы on-line проектов, IT-продуктов и услуг.
источник: Гнездо Соловья