«Соловей» подводит итоги 2010 года

2010-12-28 18:18:54 2351

Уходящий год стал поворотным для «Соловья».
Целый ряд преобразований позволил компании собрать крупнейшую рекламную сеть Рунета
и стать ведущим поставщиком современных решений для рынка интернет-рекламы.

Новые схемы партнерства

Все изменения, происходившие в 2010-м, были направлены на оптимизацию бизнес-процессов и увеличение заработка партнеров. Так, наращивая собственное медиапространство, «Соловей» изменил условия работы с веб-издателями. По новой схеме распределения дохода «50 на 50» площадки стали получать половину прибыли от трафика, реализованного через «Соловья». Также усилилось сотрудничество с партнёрскими сервисами, которые помогают обслуживать небольшие тематические сайты. Работа с множеством сайтов даёт доступ к информации о пользовательских предпочтениях, а селективные технологии помогают оптимально распределять рекламные показы, обеспечивая максимальную конверсию. Таким образом, «Соловей» использует обширное медиапространство с максимальной выгодой как для рекламодателей, так и для веб-издателей.

Новые продукты

В течение года «Соловей» продолжал разрабатывать и выводить на рынок интернет-рекламы новые решения. Наиболее значительным событием стал запуск рекламы с оплатой за действия. Теперь у рекламодателей появилась возможность платить только за тех посетителей, которые сделали покупку или совершили на сайте любое другое полезное действие. Гибкость и разнообразие рекламной сети «Соловья» способствовали успеху новинки — с каждым месяцем ее используют все больше клиентов.

Новые технологии

Набор рекламных решений «Соловья» пополнила такая новинка, как таргетинг по офисным сетям. С помощью этой технологии рекламу можно транслировать исключительно «офисной» части аудитории Сети. При этом учитываются не только интересы работников, но и масштаб организаций — в зависимости от того, сколько человек в них работает. Ответом на жаркое лето 2010 стал погодный таргетинг, который позволяет демонстрировать баннеры только в тех регионах, где температурные условия отвечают потребностям рекламодателя. Эти и многие другие технологии «Соловья» обеспечивают еще большую точность и эффективность рекламных кампаний.

Новые сегменты и «Каталог заинтересованных аудиторий»

За прошедший год был значительно расширен ассортимент потребительских сегментов — аудиторий интернет-пользователей со схожими интересами и поведением. Все 76 сегментов были представлены в двух выпусках «Каталога заинтересованных аудиторий». В этом уникальном периодическом издании «Соловей» каждые полгода рассказывает о своих самых актуальных продуктах и рекламных инструментах. Для тех, кто продвигает товары и услуги в Сети, каталог стал незаменимым помощником в планировании эффективных рекламных кампаний.

Событийная активность

Узнать о проектах «Соловья» можно было на различных интернет-мероприятиях. В течение года ведущие специалисты «Соловья» выступали с презентациями и докладами на eTarget, «РИФ+КИБ», СПИК и «Саммите брендов лидеров», участвовали в конференциях «Электронная торговля» и Digital Marketing. Последним из крупных событий стала выставка «Интернет-2010», прошедшая осенью в рамках Недели Российского Интернета (RIW). На этом мероприятии новинки «Соловья» были представлены самой широкой аудитории — от профессиональных игроков рынка до простых интернет-пользователей.

Присутствие в социальных медиа

«Соловей» усилил активность в социальных медиа. Существующий в «Живом Журнале» блог «Гнездо Соловья» был перенесен на автономную платформу. С осени Gnezdosolowya.ru стал новым источником информации об интернет-маркетинге и селективной рекламе. Вместе с этим «Соловей» стал интенсивнее развивать собственный Twitter, аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. На этих ресурсах все желающие могут знакомиться с деятельностью компании.

Результаты независимых исследований

Свидетельством успешной работы «Соловья» стали результаты исследований «TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов». Согласно отчету за ноябрь 2010 года, активная взрослая аудитория оператора селективной рекламы «Соловей» достигла 24 млн человек. Таким образом, «Соловей» является сегодня крупнейшей рекламной сетью Рунета и входит в тройку интернет-лидеров вместе с «Яндексом» и Mail.ru.

Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.