Связь между оффлайном и онлайном в рекламе крепнет год от года. Причем связь двусторонняя. Если недавно мы писали об акции, где можно было получить бутылку коньяка, вырастив виноград на виртуальной ферме, то сегодня расскажем об акции противоположной направленности. Её организаторами выступили компании Dr Pepper и Electronic Arts.
Взяв за основу классический сценарий «Найди под пробкой заветный код» маркетологи из Dr Pepper привнесли в него новый высокотехнологичный нюанс. Для получения приза необходимо ввести код с крышки на специальном промо-сайте, а в качестве призов выступают дополнительные придметы и расширения для персонажей из компьютерных игр. Пока акция действует исключительно на территории Соединенных Штатов и позволяет получить «призы» в нескольких играх, но создатели обещают постоянно расширять как географию кампании, так и количество игровых площадок.
Очевидно, что для США, где в компьютерные игры играет более половины всего населения, такие подарки окажутся намного более желанными, чем фирменные футболки или магнитики на холодильник.