1. «ВКонтакте» рассказывает всю правду о своей аудитории
«Мысли о повальной молодости аудитории «ВКонтакте» выглядят абсурдными», - заявляет Влад Цыплухин, пресс-секретарь «ВКонтакте». И приводит в пример данные TNS - более 60% пользователей «ВКонтакте» старше 25 лет. И только около 12% аудитории сети – это пользователи от 12 до 17 лет.
http://www.seonews.ru/events/detail/122468.php
2. Видеореклама ВК доступна всем
Бета-тест системы таргетированной видеорекламы ВКонтакте с илитными клиентами таки закончился. С сегодняшнего дня открутить видеорекламу может любой желающий. При дефолтном таргетинге (Россия) цена клика по такому объявлению составит 15.24 рубля. Либо 5.56 рубля за 1000 показов объявления. Заметим, речь идет не о просмотрах видео, а о кликах/показах небольшой рекламной плашки. Т.е. кликать-то будут, в этом сомнений нет, а вот просматривать ролик — это уже под вопросом.
http://socialore.ru/vk-video-ads/
3. ВК отключил рейтинг?
После очередной перезагрузки баз данных ВКонтакте был отключен параметр рейтинга. Десятки разработчиков лохотронов и игр, основанных на выдаче рейтинга в панике, если не сказать хуже.
http://socialore.ru/vk-rating-off/
На четвертом и пятом месте пара новстей от Яндекса.
4. Яндекс.Метрика внедрила Вебвизор
Помимо видеозаписи действий на сайте, Вебвизор показывает, откуда пришел каждый человек, по какому поисковому запросу, какой у него браузер. Для сайтов с большой посещаемостью Вебвизор записывает не более тысячи визитов в день. Просмотреть действия посетителя может только владелец ресурса и никто другой.
http://www.adindex.ru/news/innovations/2011/04/21/64572.phtml
5. РСЯ: показ не засчитан
На днях Рекламная сеть Яндекса запустила новую технологию подсчета показов рекламных объявлений. Теперь будет учитываться время показа пользователю рекламного блока. Если пользователь провел слишком мало времени на той части страницы, где расположено рекламное объявление, показ не засчитывается.
http://www.seonews.ru/events/detail/122563.php
Завершают наш обзор две второстепенные новости от Facebook и AdWords
6. Таргетинг рекламы по городам теперь и в Facebook
Как и обещала в недавнем интервью Екатерина Скоробогатова, представитель Facebook в России, соцсеть запускает таргетинг рекламы по городам. Благодаря данному нововведению, планирование и проведение рекламной кампании станет намного удобнее. К тому же, появилась возможность посчитать, какие города России являются самыми «зафейсбученными».
http://www.seonews.ru/events/detail/122559.php
7. AdWords отключает за все подряд
На Google AdWords изменился порядок информирования о нарушении правил в отношении целевых страниц. Теперь рекламодатели будут получать сообщения о нарушениях политики системы вместо уведомлений о проблемах с качеством целевых страниц. При этом их рекламная кампания будет отключена.
http://www.seonews.ru/events/detail/122521.php
Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.