26 мая в Казахстане прошла первая казахстанская интернет-конференция I-Mix. В рамках конференции под одной крышей собрались разработчики, рекламисты, стартаперы, интернет-специалисты и представители крупнейших компаний Казахстана и стран СНГ, в числе которых был и «AdRiver». Конференция I-Mix проводилась под эгидой Интернет Ассоциации Казахстана.
В рамках мероприятия с докладом выступил Павел Граблевский – представитель AdRiver в Беларуси. Выступление Павла было посвящено теме оптимизации затрат при проведении рекламных кампаний в интернете посредством использования возможностей системы AdRiver. Основные тезисы доклада касались методов получения подробной информации о размещении рекламы в Сети. Павел призвал специалистов интернет-рекламы, в первую очередь, анализировать охват рекламной кампании, оптимальный флайт, частотность показов, стоимость охвата одной тысячи показов, пересечение аудиторий, а также проводить пост-клик анализ.
На конференции обсуждались вопросы медиапланирования, креативных разработок в интеренете, психологический таргетинг, брендинговые сообщества, разработка и управление. В рамках пресс-конференции на данном мероприятии состоялось выступление Премьер-министра Республики Казахстан Карима Масимова, который, чуть позже, в своем twitter записал дословно: «Пообщался с Будущим».
Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.