Участвуя в выставке, всегда хочется узнать, сколько людей проявило интерес к вашему стенду и рекламным материалам. И если количество потраченных визиток/буклетов и прочей раздатки еще можно посчитать, то определить сколько людей перешло на ваш сайт по ссылке на ролл-апах и перетяжках весьма затруднительно.
Чтобы попытаться закрыть этот пробел в аналитике, мы решили разместить на всех плакатах «Соловья» QR код, содержащий уникальную ссылку на сайт компании, которая регистрируется нашей системой статистики.
Работает это так:
В итоге, пользователю не нужно вбивать руками адрес нашего сайта, а мы получаем представление о том, сколько людей было привлечено на сайт по оффлайновым рекламоносителям.
Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.