Мировой рынок инфлюенс-маркетинга оценивается в 21 миллиард долларов — и продолжает активно расти. Развитие неизбежно ведет к изменениям в индустрии инфлюенс-маркетинга: в подходах и в технологиях.
Эта тема вызвала интерес в The eMarketing Association. На подкасте с Kevin Lee сооснователь Uplify Павел Медведев рассказал, как programmatic-платформы воплощают его мечту об аутентичной рекламе, которая укрепляет связи между брендами и потребителями.
В статье Павел поделится опытом и расскажет о новой технологии, которая меняет паттерны поведения в инфлюенс-маркетинге среди рекламодателей и пользуется спросом не только в России, но и в США.
В начале карьеры я заметил распространённую проблему. Бренды хотели охватывать большие аудитории в маркетинговых кампаниях, но делать это без ощущения навязчивой рекламы.
Привычный подход не давал таких возможностей:
Моей мечтой было создать сервис новой категории инфлюенс-маркетинга, который возьмёт лучшее от двух сфер. На такой платформе бренды получили бы доступ к аудитории инфлюенсеров с высоким уровнем доверия и прозрачными метриками. Реклама в сервисе будет подаваться с помощью аутентичной рекламы, подходящей пользователям по интересам и встроенной прямо в контент.Этой мечтой стала платформа Uplify. Мы создали programmatic-сервис на базе искусственного интеллекта, и он работает напрямую с контентом инфлюенсеров. Это другая категория, новый порог инфлюенс-маркетинга — мы не теряем бесшовную аутентичность рекламы и при этом можем масштабировать маркетинговые кампании.
У нас получилось что-то новое — programmatic influencer marketing.
С ним мы на пороге значительного сдвига в мире рекламы. Цифровые медиа эволюционировали от сделок с брендами до покупок в приложениях, и инфлюенс-маркетинг переживает те же изменения. Programmatic influencer marketing — это новая ступень для рынка, и Uplify стоит в авангарде развития этой новой технологии.
Крупные бренды часто стремятся к большим охватам, но такие каналы могут не иметь нужного уровня доверия у аудитории.
Однажды я работал над маркетинговой стратегией запуска сериала Amazon Prime «Властелин колец: кольца власти». YouTube предлагал огромную аудиторию, но нам был нужен более аутентичный способ связи с увлекающимися миром фэнтези зрителями. Традиционная модель брендированного контента или навязчивых прероллов казалась неестественной, она не подходила тому опыту погружения, который мы хотели создать.
В Uplify мы понимали, что создатели контента стали мощными медийными каналами сами по себе. Наши решения совмещают охват и эффективность programmatic-рекламы с вовлечённостью и искренним опытом инфлюенс-маркетинга.
Для запуска «Колец власти» мы сотрудничали с популярными обозревателями фэнтезийных книг и ведущими подкастов на YouTube, вставляя визуальные подсказки и тематические упоминания о шоу в их контент.
В результате мы получили увлечённую миром фэнтези аудиторию. Заинтересованность зрителей привела к гораздо более высоким показателям CTR по сравнению с традиционной рекламой. Успех этой кампании и других подобных показывает силу модели программного инфлюенсерского маркетинга.
Сегодня YouTube — второй по популярности медиа-распространитель. Большое влияние на его рост оказали спортивные трансляции NFL Sunday Ticket. Каждый третий их зритель был новым человеком для лиги NFL.
Инфлюенсеры — новая сила в мире маркетинга, и YouTube эволюционирует, становится более ориентированным на создателей контента и принимает форматы, которые резонируют с молодой аудиторией.
Экономику креаторов составляют не только 1% блогеров на верхушке рейтинга охватов. Микро- и наноблогеры тоже важны и чаще всего имеют более сильную связь со своей аудиторией по сравнению с макро- и мегаинфлюенсерами.
В будущем мы видим в каждой DSP доступные инвентари креаторов, такие же как CTV или DOOH. Это даст брендам доступ к высоко вовлечённым аудиториям и позволит бесшовно интегрировать инфлюенс-маркетинг в свои медиа-стратегии.
Преимущество Uplify в том, что это не просто технологическая платформа, а катализатор эволюции инфлюенс-маркетинга. Мы строим устойчивую экосистему, которая приносит пользу брендам, креаторам и зрителям, открывая новую эру аутентичности, персонализации и вовлеченности.
Инвестируйте в конверсии из объявлений с помощью Uplify — programmatic в инфлюенс-маркетинге. Еще больше об автоматизации инфлюенс-маркетинга, в нашем TG канале.