В динамичном мире гейминга и технологий понимание поведения потребителей критически важно для создания эффективных кампаний. LG UltraGear, лидер среди OLED-игровых мониторов, использовала инновационный подход в маркетинговой кампании, которая была запущена с помощью платформы Аплифай. Кампания продемонстрировала, как можно эффективно усилить инфлюенс-маркетинг программатик-технологиями для привлечения целевой аудитории.
Основной целью кампании было повысить осведомленность о новых мониторах LG UltraGear среди геймеров и любителей техники. Клиентом был установлен KPI с показателем CTR (кликабельности) не ниже 0.6%. Исследования показали, что 63% онлайн-покупок связаны с электроникой и технологиями, что подтвердило важность таргетирования на аудиторию, заинтересованную в технопродуктах.
Кампания была размещена на Twitch, где более 480 популярных стримеров показали мониторы LG в своих игровых сессиях.
Основные шаги:
1. Креатив: Использование формата Overlay 15% позволило интегрировать рекламу бренда в контент инфлюенсеров"бесшовно". Зрители видели рекламу не прерывая просмотр трансляции и реагировали на ключевые сообщения бренда.
2. Сегментация аудитории: Ключевым фактором успеха было точное достижение нужной аудитории. Мы отобрали 260 специфических сегментов. Это позволило точно настроить кампанию для привлечения зрителей, наиболее заинтересованных в продуктах LG UltraGear — геймеров и техно-любителей, которые были не просто пассивными зрителями, а активными потребителями, увлечёнными новейшими игровыми технологиями.
"В Аплифай мы стремимся быть настоящими партнерами для наших инфлюенсеров в процессе создания контента. Мы поддерживаем близкие отношения с креаторами, проводим опросы аудитории и систематические оценки, что помогает нам глубже понять их аудиторию. Это даёт нам возможность выбиратьподходящих инфлюенсеров для конкретных кампаний," — Мауро Жункейра, менеджер по работе с инфлюенсерами Аплифай в Латинской Америке.
3. ML-Оптимизация метрик: Данные о совершенных реакциях аудитории использовались для улучшения кампании в режиме реального времени, аналогично диджитал-рекламе в Яндекс-директ, что помогло повысить эффективность кампании.
Прямо в ходе кампании мы провели опрос среди зрителей инфлюенсеров, в котором приняло участие 2700 респондентов. Ответы показали, на какие характеристики покупатели обращают внимание при выборе монитора и частоту покупки. 25% респондентов указали LG UltraGear как свою основную марку для игровых мониторов.Эти данные помогли бренду скорректировать последующую коммуникационную стратегию продвижения продукта.
Аплифай поможет вам привлечь внимание нужной аудитории, повысить вовлеченность и добиться высоких конверсий. Теперь блогеры доступны для закупки через медиабаинг. Охватывайте Gen-Z и Gen-Y аудиторию 4000 инфлюенсеров на Youtube и Twitch в России с помощью привычного программами-подхода.
Напишите нам, и мы расскажем про другие идеи, форматы и цены — [перейти по ссылке].