Аудитория блогеров-инфлюенсеров покупает не только гаджеты и игры, но и заказывает еду и доставку FMCG-продуктов. Рассказываем о кампании продвижения одного из продуктов Аби, которую провели в марте 2024 на платформе Аплифай. В статье — стратегия кампании, execution и результаты.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. В портфель компании входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и брендированная линейка растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Геймеры и посетители компьютерных клубов уже знакомы с продукцией Аби, потому что она активно проводит интеграции в гейм-индустрии и поставляет продукты для сети компьютерных клубов Colizeum.
Аплифай — Технология программатик-закупки аудитории инфлюенсеров и сообществ. Платформа Аплифай автоматизирует размещение рекламы брендов в контенте инфлюенсеров на YouTube, Twitch и VK, объединяя нативность инфлюенс-маркетинга и преимущества медийной рекламы.
«Аби» активно коммуницирует с фанатами гейминга и киберспорта уже несколько лет. Когда в компании узнали о возможностях платформы Аплифай, то поняли, что формат максимально подходит для бренда и может обеспечить качественный контакт с ЦА.У команды «Аби» уже было общее понимание, что для бренда «Горячей Штучки» релевантен сегмент молодой аудитории. Зрители этой категории много играют, смотрят гейм-стримы других игроков и обсуждают игры.Поэтому компания всегда рассматривает возможности коммуникации на всех релевантных площадках, которые посещает эта аудитория.
Команда Аплифай подготовила анимированный креатив в ярких цветах продукта, который демонстриурет сочные наггетсы от «Горячей штучки» в золотистой хрустящей панировке. С помощью продукта игрокам предлахается восстановить XP и ману. Ролик занимает 50% от площади экрана, транслируется 12 секунд и точно привлекает внимание зрителя.
Вместе с клиентом до старта кампании мы подстраховались и поработали над Brand Safety: исключили каналы тех стримеров, которые не подходили по каким-то характеристикам.
Бренд «Горячая штучка» заботится о балансе и экологичности рекламы своей компании, и для большего комфорта аудитории мы ограничили количество дневных показов. Это минимизировало возможную усталость аудитории.
Во время кампании команда Аплифай контролировала и оптимизировала показы:
Мы спросили блогеров, на чьих каналах проходила реклама, мнение о кампании.
«Нагетосы» были интересной кампанией — сейчас редко вижу на стримах продукты широкого потребления. Особенно отмечу яркий и нестандартный креатив: он понятный и привлекающий внимание, поэтому запомнился аудитории — я часто видела в чате положительную реакцию. Кажется, что его можно сделать даже немного меньше, и впечатление не ухудшится», делится Ирина Мечтательница.
«Кампания «Нагетосы» отличалась оригинальным креативом, который привлекал внимание своей яркостью и разнообразием. Все визуальные элементы были тщательно подобраны и не казались навязчивыми или раздражающими. Наоборот, они создали приятное и позитивное впечатление и вызывали у зрителей только положительные эмоции», рассказал Матвей Fakturka Скакунов.
За месяц кампания набрала 4 миллиона показов. Общая конверсия в переходы на сайт клиента превысила изначально поставленный в два раза.
Результаты кампании подтверждают данные исследований, что аудитории стримеров интересна категория FMCG, и они также активно реагируют на рекламу продукции и покупают ее.
Чтобы разработать кастомное решение и масштабировать его в influence-network с помощью программами технологии Аплифай — просто напишите нам по этой ссылке.