Digital-портал Workspace впервые представил Рейтинги медийности ТОП-менеджеров агентств.
Помимо сводного, были также опубликованы:
Открытость и прозрачность — ключевые качества, которые помогают компаниям выстраивать прочные отношения с текущими клиентами и партнёрами, а также привлекать новых. Важную роль в этом играет ведение не только корпоративных, но и персональных аккаунтов в соцсетях. Обратив на это внимание, в Workspace подготовили удобный инструмент, наглядно демонстрирующий медийные успехи руководителей агентств и дающий возможность быстро найти их в соцсетях.
ТОП-10 сводного Рейтинга медийности топ-менеджеров:
Согласно методологии, ключевыми метриками являются количество публикаций и количество подписчиков. Особняком стоит Рейтинг медийности ТОП-менеджеров digital-агентств на Workspace. Так как недавно площадка дала возможность агентствам и специалистам самостоятельно публиковать статьи собственного авторства, их количество и попадание в «Лучшее» учитывается наравне с такими метриками как: количество опубликованных кейсов, новостей и интервью, успехи в рамках конкурса Workspace Digital Awards.
Начиная со следующего года занимаемые руководителями строчки будут учитываться в Рейтингах медийности агентств.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «В этом году мы ускорили темп развития: запустили три рейтинга и активно развиваем собственное медиа, дав возможность компаниям самостоятельно публиковать не только кейсы, но и новости, и статьи digital-тематики. Приглашаем всех участников digital-рынка присоединяться к нам. Впереди еще много интересного».
В следующий раз Рейтинги медийности планируется опубликовать в начале 2025 года.
O Workspace
Workspace был основан в 2016 году. Изначально главным предназначением площадки было проведение тендеров на digital-услуги. Постепенно добавлялись новые функции: Биржа лидов, калькулятор стоимости digital-услуг, Афиша и другие. В 2022 году была впервые проведена премия Workspace Digital Awards, ставшая ежегодной. В 2024 году площадка обзавелась собственными рейтингами и начала активно развивать собственное Медиа.
К данному моменту в базе проекта зарегистрировано ~20 000 представителей агентств и ~20 000 представителей компаний, выступающих в качестве заказчиков digital-услуг.