Workspace впервые представил Рейтинг медийности ТОП-менеджеров

2024-08-05 13:12:18 Время чтения 4 мин 90

Digital-портал Workspace впервые представил Рейтинги медийности ТОП-менеджеров агентств.

Помимо сводного, были также опубликованы:

  1. Рейтинг медийности ТОП-менеджеров агентств в Телеграм
  2. Рейтинг медийности ТОП-менеджеров агентств на VC
  3. Рейтинг медийности ТОП-менеджеров агентств Youtube
  4. Рейтинг медийности ТОП-менеджеров агентств на Workspace

Открытость и прозрачность — ключевые качества, которые помогают компаниям выстраивать прочные отношения с текущими клиентами и партнёрами, а также привлекать новых. Важную роль в этом играет ведение не только корпоративных, но и персональных аккаунтов в соцсетях. Обратив на это внимание, в Workspace подготовили удобный инструмент, наглядно демонстрирующий медийные успехи руководителей агентств и дающий возможность быстро найти их в соцсетях.

ТОП-10 сводного Рейтинга медийности топ-менеджеров:

  1. Саша Комбаров, Пиробайт (25 000 баллов)
  2. Павел Молянов, Сделаем (17 936 баллов)
  3. Елена Бобина, е—б эдженси (14 990 баллов)
  4. Филипп Грант, Bauns Agency (13 130 баллов)
  5. Виктория Сергеева, Serial Studio (12 578 баллов)
  6. Роман Горбачев, Логомашина (11 569 баллов)
  7. Максим Котенков, ResultUP (9 941 балл)
  8. Виктор Рындин, Wemakefab (8 513 баллов)
  9. Кирилл  Тарелкин, MateÇa ( 7 733 балла)
  10. Артём Опарин, Опарин (7 363 балла)

Согласно методологии, ключевыми метриками являются количество публикаций и  количество подписчиков. Особняком стоит Рейтинг медийности ТОП-менеджеров digital-агентств на Workspace. Так как недавно площадка дала возможность агентствам и специалистам самостоятельно публиковать статьи собственного авторства, их количество и попадание в «Лучшее» учитывается наравне с такими метриками как: количество опубликованных кейсов, новостей и интервью, успехи в рамках конкурса Workspace Digital Awards.

Начиная со следующего года занимаемые руководителями строчки будут учитываться в Рейтингах медийности агентств.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «В этом году мы ускорили темп развития: запустили три рейтинга и активно развиваем собственное медиа, дав возможность компаниям самостоятельно публиковать не только кейсы, но и новости, и статьи digital-тематики. Приглашаем всех участников digital-рынка присоединяться к нам. Впереди еще много интересного».

В следующий раз Рейтинги медийности планируется опубликовать в начале 2025 года.

O Workspace

Workspace был основан в 2016 году. Изначально главным предназначением площадки было проведение тендеров на digital-услуги. Постепенно добавлялись новые функции: Биржа лидов, калькулятор стоимости digital-услуг, Афиша и другие. В 2022 году была впервые проведена премия Workspace Digital Awards, ставшая ежегодной. В 2024 году площадка обзавелась собственными рейтингами и начала активно развивать собственное Медиа.

К данному моменту в базе проекта зарегистрировано ~20 000 представителей агентств и ~20 000 представителей компаний, выступающих в качестве заказчиков digital-услуг.