Workspace представил видеоагрегатор для публикации диджитал-роликов

2024-10-07 14:33:44 Время чтения 3 мин 982
Помимо видео на Workspace, публиковать можно: кейсы, новости, статьи и анонсы мероприятий.

На днях был официально представлен Workspace Video Hub – онлайн-ресурс для публикации и удобного поиска видеоматериалов из сферы диджитал. В данный момент он не имеет аналогов, поэтому ожидается, что в скором времени станет основным местом сосредоточения аудитории, предпочитающей потреблять полезные материалы о цифровых технологиях именно в видеоформате.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Благодаря обратной связи от участников рынка, мы знаем, насколько тяжело заниматься дистрибуцией узкоспециализированного контента, в особенности – видео. Да, есть несколько крупных видеохостингов, но тематические ролики теряются в общей массе. А на Workspace Video Hub предусмотрены фильтры, с помощью которых легко находить материалы по формату и роду диджитал-услуг».  

Для того, чтобы разместить свой ролик на Workspace, необходимо зарегистрироваться на площадке, а затем через личный кабинет указать ссылку на нужное видео, размещенное на Youtube, Rutube, VK или Vimeo. Опция бесплатная, доступна любым компаниям. Можно публиковать ролики разных форматов, кроме шортсов: репортажи, подкасты, обучающее видео и т.д. Каждому из них можно назначить до трех тегов, например: разработка сайтов, дизайн, менеджмент. Самые полезные для аудитории портала модераторы помечают значком «Рекомендуемые» и дублируют в соответствующую ленту.

Как и другие форматы, опубликованные ролики выводятся в карточках авторов, а также в карточках компаний, к которым они прикреплены. Количество опубликованных видео будет учитываться в Рейтинге медийности агентств от Workspace, обновление которого запланировано на начало 2025 года. Наибольшее количество баллов при этом будет начисляться за материалы, отмеченные как «Рекомендуемые».