Workspace опубликовал собственный Рейтинг креативности агентств

2024-06-21 00:06:23 Время чтения 4 мин 1568


Мы, площадка для встреч диджитал-подрядчиков и заказчиков Workspace, уже давно задумались о публикации собственных рейтингов. Согласитесь, более 20 000 диджитал-агентств в базе и примерно столько же — заказчиков услуг, это большой актив, из которого можно извлекать пользу для обеих сторон. 

Однако, вплотную мы подошли к этой задаче только в этом году. Уже опубликован Рейтинг медийности агентств. Теперь хотим подробнее рассказать вам о следующем рейтинге — Рейтинге креативности агентств (второе название — Рейтинг самых награждаемых агентств). Его мы тоже опубликовали впервые только в июне этого года.

Итак, увидеть его можно здесь: Рейтинг креативности агентств

В общем рейтинге собраны агентства разных специализаций. Однако в его основе — самодостаточные рейтинги агентств, предоставляющих разные услуги:

— Рейтинг креативности веб-разработчиков
— Рейтинг креативности разработчиков мобильных приложений
— Рейтинг креативности компаний поискового продвижения
— Рейтинг креативности агентств маркетинга
— Рейтинг креативности PR- и SMM-агентств
— Рейтинг креативности студий дизайна

Во всех рейтингах digital-агентства ранжируются в соответствии с количеством завоеванных в российских и зарубежных конкурсах побед. Методологию мы не скрываем, всей душой топим за прозрачность.

Если коротко, то главных метрики всего 3:

— Уровень престижности и конкуренции в премиях
— Год, когда были получены учитываемые регалии
— Занимаемые места (за первые места начисляется больше баллов, чем за вторые и т.д.)

Отметим, что в каждом из 6 перечисленных выше рейтингах по услугам, а также в общем рейтинге, есть срезы по Москве и Питеру + срезы по конкретным конкурсам. Например: Рейтинг самых награждаемых агентств Санкт-Петербурга, Рейтинг самых награждаемых агентств конкурса Awwwards.

Участники всех рейтингов и подрейтингов могут уже сейчас могут скачать соответствующие дипломы в личном кабинете Workspace.

Не знали о рейтингах заранее, но хотите участвовать?

Хорошая новость: мы будем очень рады в последующем учитывать и вашу компанию. Разумеется, это бесплатно. Для участия необходимо публиковать свои кейсы на нашей площадке через личный кабинет и с помощью специального функционала в редакторе указывать одержанные за данные проекты награды. 

Плохая новость: в следующий раз мы обновим этот рейтинг весной 2025 года. 

Но, чтобы не заканчивать на плохой новости, добавим еще одну хорошую: наша платформа развивается и мы даем диджитал-агентствам все больше возможностей. Например, уже сейчас агентства могут публиковать не только кейсы, но и новости, и статьи. Также опубликованный кейсы через личный кабинет можно подавать на Workspace Digital Awards. Правда, прием заявок мы откроем только через несколько месяцев.Постараемся написать об этом здесь. Но для надежности вы можете подписаться на наш специальный телеграм-канал для агентств — Workspace Kitchen, где мы сообщаем обо всех наших активностях, в которых агентства могут принять участие.