Команда Workspace объявила о начале сбора заявок на международную премию Workspace Digital Awards-2025.
В этом году конкурс, в рамках которого эксперты оценивают диджитал-кейсы разных категорий, стартует уже в третий раз. Буквально с первых же дней Workspace Digital Awards получил массу теплых откликов от представителей отрасли, что придало мощный импульс для масштабирования и качественного развития.
Так, в этом году будет существенно расширен состав жюри, что позволит экспертам уделять больше внимания оценке проектов, в закрепленных за ними номинациях.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «WDA — не первая премия, основателем которой мне доводилось быть. По-моему опыту, перед организаторами отраслевых конкурсов обычно стоит целый ряд задач, самыми сложными из которых по сути являются только две. Первая — формирование репутации и мотивация игроков рынка принимать участие. Вторая — обеспечение максимально честного определения победителей. Благодаря многолетнему опыту с первой задачей у нас не было проблем еще на старте. А вот вторая задача нуждается в планомерной работе, год от года. И мы эту работу проводим. В данный момент наша команда активно взаимодействует с ведущими представителями отрасли, чтобы значительно усилить текущий экспертный состав».
Другое обновление конкурса — значительное расширение списка номинаций.
Среди новых номинаций:
Полный список номинаций и категорий.
Как и ранее, к участию в конкурсе приглашаются как диджитал-агентства, так и компании из других отраслей деятельности, имеющие соответствующие отделы.
Тайминг конкурса:
Краткая справка о премии:
Workspace Digital Awards — престижная международная премия в сфере digital. Ежегодно присуждается за лучшие кейсы в сферах разработки, дизайна,контент-мейкинга, продвижения.
Основана в 2022 году, принадлежит компании «Воркспейс», широко известной по сервису для проведения онлайн-тендеров в сфере digital.
В прошлом году на конкурс было подано 1055 кейсов от 390 компаний. Последняя церемония награждения прошла 24 апреля 2024 года. Призовые места удалось занять 127 компаниям.
В состав жюри входят главы ведущих диджитал-агентств и представители крупнейших брендов: МТС, Студия Артемия Лебедева, IBM RUSSIA, Red Collar,LEGO, CreativePeople, TIKTOK Восточная Европа, AIC+QSOFT, Утконос, TELE2 Россия, СДЭК, Ситидрайв, Ростелеком ИТ, ВТБ, Спортмастер и другие.
Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, SEONews, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Bryansk News, Точка продаж, Выберу, Bankiros, E-Pepper, AFF1, PRexplore, Банковское обозрение, Вести Подмосковья, Daily Moscow, LIVE24, AllAdvertising, New Retail, TrashExpert, Русская недвижимость, smi24.news, PR News, Small.hub.
При поддержке: ARDA, абкр.