Журнал «Маркетинг Менеджмент» и телеканал «ТВ-Столица» пригласили в студию «Ночного молодежного канала» более тридцати маркетологов из разных компаний и агентств, чтобы обсудить, что такое маркетинг, и для чего он нужен.
Ведущие ток-шоу были настроены решительно. Они планировали доказать, что маркетинг – это «впаривание», и что без него потребителям было бы лучше, а товары были бы дешевле. И, между прочим, – это типичные обывательские стереотипы!
Маркетологи убеждают своих руководителей и клиентов в том, что они помогают продавать идеи, товары и услуги. Удалось ли маркетологам «продать» самих себя, свою полезность для общества и потребителей в условиях жесткого прессинга со стороны телеведущих – смотрите в ток-шоу (в двух частях).
Журнал «Маркетинг Менеджмент» www.marketing-magazine.ru