Взгляд с позиции клиента Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела в Киеве дискуссионную панель: "Роль CRM-системы для бизнеса" (http://areon.ua/press/news/343-crm4business), которая была посвящена рациональному использованию рабочих ресурсов в контакт-центре.
За последние 10 лет CRM-системы постепенно внедрялись во все новые и новые сферы. Мессенджеры, электронная почта и социальные сети интегрировались как в личные, так и в бизнес-коммуникации. Клиенты привыкли к тому, что высокий уровень сервиса — это ответ на вопрос в любое время дня и ночи. Сегодня практически все бизнес-процессы связаны с одновременным выполнением нескольких задач, успешная реализация которых по итогу позволяет достигнуть поставленной цели. Кому нужна CRM-система, какая ее роль, решением для каких задач служит и в чем преимущества данного внедрения для компании? (http://areon.ua/press/crm-blogs/leschenko/200-bank-it) Все это вынеслись на обсуждение дискуссионной панели ВАКЦ экспертами-практиками, с успешным опытом внедрения на отечественном и европейском рынке.
Данное мероприятие, посвященное роли CRM-системы в бизнесе, имело в большей степени практическую направленность и не затрагивало вопросы философии. Приводились примеры из личного опыта внедрения, а также поднималась тема отличия коробки от отраслевой CRM-системы.
Более подробно: http://areon.ua/press/crm-blogs/izotov/127-business-intelligence
Дискуссионной панель в формате «вопросов и ответов» в большей степени касались темы: единого профиля клиента, операционного CRM, роли BI в сочетании с CRM-системе, а также подробно описывали, как интегрируются каналы коммуникации за счет CRM-системы.
Ареон Консалтинг представлял ведущий консультант компании - Василий Токарчук, у которого более двенадцати лет опыта внедрения CRM-систем и более тридцати успешно реализованных CRM-проектов в Украине и за рубежом.
Дискуссионная панель, посвященная CRM-системам, проходила в формате оживленной бесседы между участниками и приглашенными. Данный формат мероприятия позволил с легкостью рассмотреть более 20 реальных кейсов внедрения CRM, а участники смогли задать интересующие вопросы приглашенным экспертам.