Реклама на водном транспорте – полный вперед!

2014-12-11 17:51:04 4442

В начале декабря завершился сезон навигации, и федеральный оператор рекламы на транспорте TMG подводит итоги рекламных проектов на водном транспорте 2014.

Самым инновационным проектом стала кампания для «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Москве. Этот уникальный комплексный проект объединил в себе полное внешнее брендирование бортов прогулочных теплоходов, размещение внутрисалонных стикеров и оборудование высокоскоростным Wi-Fi двадцати прогулочных теплоходов «Москва», курсирующих по центральной линии Москва реки.

По традиции, одним из самых ярких проектов сезона стала кампания для бренда TESS. По-летнему сочные цвета бренда привлекали внимание гостей и жителей столицы в самом сердце Петербурга. Помимо художественного оформления бортов, были забрендированы посадочные купоны и теплые пледы для гостей.

В этом году на водный транспорт вернулась реклама бренда «Мегафон» – на крупноформатный носитель, теплоход «Метеор», рекламная площадь которого превышает 140 кв.м.

Коммерческий банк «Промсвязьбанк» традиционно включает водный транспорт в свою летнюю рекламную кампанию. Причем не только размещает рекламу на бортах, но и дарит своим вкладчикам пригласительные билеты на водную прогулку.

В этом году историю своего размещения на водном транспорте начал бренд «Триколор», оформив рекламой прогулочные корабли Петербурга и Волгограда.

«В связи с усложнившейся ситуацией со статичным крупным форматом, водный транспорт в этом году заметно усилил свои позиции в медиа-миксах: размещались постоянные клиенты, пришли новые, и, главное, после нескольких лет паузы рекламу на борт теплоходов вернули давние партнеры, – комментирует руководитель отдела специальных проектов TMG Светлана Косарева. – Подводя итоги прошедшей навигации, приятно заметить, что мы смогли удивить и порадовать наших рекламодателей – и новыми форматами, и комплексным подходом к проектам».

Уже сегодня TMG совершенствует теперь привычные для всех форматы, а также готовит новые проекты – на период навигации 2015 года.