Оператор транзитной рекламы TMG заполнил основной объем рекламных поверхностей водного транспорта в Москве и Петербурге: все топовые места в обеих столицах распроданы, открыты продажи на следующий сезон навигации.
В этом году масштабную рекламную кампанию на водном транспорте запустил крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ», задействовав все возможные виды прогулочных судов, от канальных теплоходов до скоростных метеоров. Всего в двух столицах символикой оператора забрендировано 33 транспортных средства на весь сезон навигации 2015 года.
ВымпелКом расширил географию размещений рекламной кампании для бренда «Билайн», запустив кампанию не только в Москве, но и возобновив размещение на водном транспорте в Петербурге. В Северной столице компания традиционно использует для продвижения и наземный транспорт.
Ведущий российский частный банк «Промсвязьбанк» проводит успешные кампании «на воде» уже не первый год и доволен результатом. В этом навигационном сезоне помимо брендирования водного транспорта слоганом "20 лет реальных дел", кампания уже традиционно включает подарочные билеты на речные прогулки для клиентов банка. Подобный комплексный подход способствует не только повышению узнаваемости, но и увеличение лояльности к бренду.
«Реклама на водном транспорте – это визитная карточка летнего рекламного сезона, позволяющая осуществлять яркие крупноформатные кампании в самом сердце городов с развитой водной инфраструктурой. К тому же, актуальность и востребованность водного формата обуславливается не только стремительно уменьшающимся количеством статичных форматов в центре городов, но и заметностью данного формата для горожан и гостей в летний туристический сезон» - комментирует руководитель проекта "реклама на водном транспорте" TMG Светлана Косарева.