Лучшая реклама любой услуги - счастливый клиент. Как показывает практика, рекламодатель, выбирая медиа-канал, с большей охотой и интересом изучает не данные статистических исследований, а мнения, впечатления и рекомендации опытных коллег. Мнения, впечатления, замеры эффективности, в цифрах и фактах представленные нашими клиентами, мы называем Лабораторией рекламодателя.
В большинстве случаев достаточно сложно добиться «чистоты данных», т.к. в случае одновременного использования нескольких медиа-ресурсов практически невозможно отдельно измерить эффективность каждого, однако в Лаборатории есть категория «Чистых экспериментов» - в них описываются результаты кампаний, единственным каналом коммуникации в которых был автобус. Среди них - кампании в поддержку брендов "Антигриппин-АНВИ" и "Мой Мир@Mail.Ru".
НПО "Антивирал" Опыт использования транзитной рекламы: с 2003 г. Бренд, рекламируемый в 2009 году: | |
Маркетинговая задача | напоминание максимальному количеству потребителей в сезон простуд о высокоэффективном препарате (желательно: дешево и максимально эффективно) |
Целевая аудитория | жители города (мужчины, женщины), возраст: 20-60 лет, |
Формат | билборд на колесах |
География | охват СПб |
Масштаб | 50 поверхностей |
Период | февраль - март 2009 |
Макет разработан | специализированным отделом компании |
Mediamix | транспорт |
Слово рекламодателя "Эффективность кампании на транспорте была значительно выше ожидаемого результата. В Петербурге 50 «билбордов на колесах» позволили компании превысить объем продаж на 160%. В Москве мы разместили 140 билбордов, затратив на кампанию в разы больше средств - и получили превышение продаж в 130%. С точки зрения охвата аудитории в Петербурге мы остались очень довольны результатом. Ознакомившись с некоторыми западными исследованиями, я уверен, что в Петербурге, как и в крупных городах Европы, ввиду того, что в центре билбордов фактически нет, а автобусы есть - рекламное сообщение на транспорте: |
Mail.ru Профиль деятельности: Интернет-портал Бренд, рекламируемый в 2009 году: Мой мир@mail.ru | |
Маркетинговая задача | продвижение социальной сети |
Целевая аудитория | жители СПб, женщины/мужчины, 18-35 лет |
Формат | ADback |
География | охват СПб |
Масштаб | 60 поверхностей |
Период | апрель - июль 2009 |
Макет разработан | отделом маркетинга Mail.ru |
Media mix | транспорт, пресса, indoor, метро, радио, интернет |
Слово рекламодателя "В рамках рекламной кампании, проводимой в поддержку социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, транспорт был единственным задействованным outdoor-форматом. Нас привлекли такие особенности и преимущества, как широкий охват, обеспечивающий хорошее визуальное присутствие, активный контакт с аудиторией, мобильность. А в случае с AdBack - это еще и доступный, нестандартный формат, находящийся на уровне глаз автомобилистов и обеспечивающий гарантированный контакт. Мы очень довольны проведенной кампанией, и планируем использовать этот носитель для продвижения других наших проектов". |