Крупнейшая российская сеть зоомаркетов «Ле’Муррр» проводит в Петербурге масштабную транзитную рекламную кампанию.
«Это наш первый опыт размещения рекламы на транспорте, но еще на стадии планирования рекламной кампании мы выделили его, как один из наиболее приоритетных каналов коммуникации, и предпочли транспорт статичной наружке, – комментирует Наталья Бондарева, специалист по рекламе бренда «Ле’Муррр», – Данный выбор был взвешенным и обоснованным, учитывая преимущества транзитных медиа. Во-первых, этот вид рекламоносителя позволил нам создать имиджевое присутствие бренда в местах расположения магазинов сети. Для этого мы задействовали в проекте художественное оформление бортов, для которого был разработан яркий и креативный макет. А, во-вторых, благодаря использованию сменных модулей на окнах автобусов у нас появилась возможность регулярно информировать нашу аудиторию о сезонных акциях и спецпредложениях магазина «Ле’Муррр», сохраняя при этом целостный образ рекламы».
Стоит отметить, что доля транзита в медиа-миксе по продвижению бренда «Ле’Муррр» составила более пятидесяти процентов.
Формат размещения – художественное оформление двух бортов со сменными модулями на окнах автобусов, ADback. География – охват Санкт-Петербурга с привязкой к адресам магазинов. Период проведения кампании весна 2011- весна 2012.
Макет разработан агентством «Brandmaster».
Размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».