В марте этого года крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, «062-Реклама», превратил автобусы на улицах Петербурга в большие крытые повозки в стиле «вестерн», мчащиеся по скалистым прериям Дикого Запада. Из повозки на автомобилистов и прохожих взирают ковбои, предлагая последовать их примеру, и тоже прокатить свою рекламу на заднем борте автобуса.
«Этим макетом мы хотели обратить внимание потребителей на то, каким большим маркетинговым потенциалом обладает задний борт транспорта, и насколько близко мы приблизились к западным стандартам не только производства, но и креатива в транзитной рекламе. Популярность формата ADback (задний борт) с каждым годом неуклонно растет, - комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама», - По итогам 2011 года он был задействован в 41% всех размещений в Петербурге. Это очень хороший рекламный инструмент с высоким показателем возврата инвестиций и удобным пространством для дизайна».
Также ADback с ковбоями послужит для клиентов агентства стимулом к созданию концептуальных и ярких макетов для своих рекламных кампаний, наиболее достойные из которых примут участие в ежегодном конкурсе агентства «062-Реклама» - Creative Bus (www.creativebus.ru) и могут принести самым креативным рекламодателям бесплатный прокат рекламы в 2013 году (подробные условия — на сайте).