1 августа в рамках Big Picture Festival by Grape совместно с продакшеном Reason Pictures состоялся первый паблик-ток на тему “Препродакшн: говорим как есть”.
Мероприятие прошло в пространстве «Котельная» на Хлебзаводе №9. На первом паблик-токе собралось более 150 гостей.
Вместе с представителями индустрии, среди которых: Катя Жаворонкова, сооснователь и генеральный продюсер Reason Pictures, Заур Фардзинов — сооснователь и креативный директор director Showrunners, Mass delusion, режиссеры Гоша Евдокимов и Таир Полад-заде, Анна Коновалова, senior MarCom&Brand Avito, Елена Игошина, продюсер Мегафон&Yota, Ира Лаврова, руководитель видеопродакшн Friends, Александра Галиус, старший продюсер Fetish Film, Мина Хлечян — Второй режиссер поговорили о процессе подготовки к съемкам и о том, как сделать его комфортнее для всех.
В результате жарких дискуссий спикеры пришли к тому, что главный лайфхак по улучшению результата — прозрачность. А еще — тесная коммуникация между всеми участниками процесса, причем, часто — вживую. Оказалось, что в эпоху удаленки предпродакшн-митинги в оффлайн-режиме более эффективны, чем встречи в зуме.
Для тех, кто не смог присоединиться к встрече, эфир сохранен бессрочно на платформе NUUM.
На протяжении августа и сентября участников ждет образовательная программа с паблик-токами, интервью и другим контентом. Попасть на паблик-токи можно оффлайн или подключиться к трансляции онлайн на платформе NUUM. Участники обсудят наболевшие вопросы, освещающие процессы препродакшена, продакшена и постпродакшена.
Проверить расписание событий и бесплатно зарегистрироваться на новые паблик-токи можно на сайте Big Picture Festival: https://bigpicturefestival.ru/, а также на сервисе букирования билетов: https://bpf2024.timepad.ru/events/
Фестиваль видеоконтента Big Picture Festival – проект креативного агентства Grape возвращается после перерыва, чтобы в третий раз отметить достижения продакшенов и персональные заслуги представителей отрасли. Big Picture ставит целью создать новые стандарты на рынке видеопроизводства, делая его прозрачнее и доступнее. Big Picture награждает профессионалов отрасли и открывает новые имена.
Фестиваль организован креативным агентством Grape при поддержке генеральных партнеров: пользовательской видеоплатформы NUUM, маркетплейс Мегамаркет, а также продакшенами Bazelevs, Carboncore, Hype Production.
Присоединяйтесь к Big Picture by Grape, чтобы отпраздновать достижения видеопроизводства и открыть новые имена в индустрии!