Когда финансы поют романсы

2010-09-15 09:50:15 2879

Романсы о том, что агентства страдают от постоплат, а кредиты съедают всю прибыль – мне в течение года «пели» почти все представители нашего отраслевого сообщества. В апреле на радиостанции Финам ФМ мы попытались обсудить тему кредитования агентств с нашими банкирами, а в частности, использование такого финансового механизма как факторинг. Но потерпели полное фиаско. Как только банкам для дискуссии предлагалась эта тематика – они уходили в «подполье». Нам отвечали: «Мы ваш рынок не знаем», «У нас нет экспертизы» и пр.

Прошло 5 месяцев.

Агентства «лето красное пропели». Проблема «финансов – романсов» по-прежнему актуальна. Но РАМУ отыскало банкиров, которые смогли придумать, как эффективнее использовать факторинг на рекламном рынке. Своими «находками» мы делимся на семинаре «Кто платит за кредит? Возможности факторинга для рекламного бизнеса». Будет интересно и агентствам, и клиентам.

В программе семинара выступления представителей ведущих факторинговых структур - ВТБ Факторинг и Национальной Факторинговой Компании, которые расскажут о первом опыте, возможностях и особенностях работы с клиентами из btl-отрасли, о своих уникальных предложениях для компаний нашей индустрии.

Подробности на нашем сайте http://ramu.ru/news-details.php?id=6520.