Рассказываем, как команда SUPPORT AGENCY погрузилась в философию hugge и сделала soldout по аренде и массовые продажи домов для загородного клуба Hugge Life Country Club.
HÜGGELife — это загородный апарт-отель недалеко от Санкт-Петербурга. Он состоит из жилого квартала, активити-парка (теннисный корт, памп трек, велопрокат, сезонный каток и.т.д.), SPA. В комплексе можно приобрести элитную недвижимость для жилья или инвестиций.
Главная задача — продажа недвижимости. Как дополнительные задачи выделяли:
Бояться ограничений — заранее не выигрышный вариант. С ними надо научиться работать, смотреть на них, как на интересный квест и мотивацию превратить их в возможности.
В проекте Hugge Life нас ждали: стройка на территории, отсутствие ипотеки на покупку домов, недостаток вариантов домов для аренды при увеличении количества заявок, ненормированный рабочий график активити-парка и вишенка на торте — ограниченный бюджет.
Если к ограничениям надо подстроиться и подумать, как их обыграть, то с возможностями все наоборот: сразу берем их в работу и держим, как удачу за хвост.
В работе с Hugge Life Country Club нам повезло, возможностей в нашем арсенале было немало: картбланш на использование различных инструментов и быстрое согласование со стороны заказчика, проработанная философия проекта, положительное отношение заказчика к предложениям по улучшению продукта, возможность экспериментировать с акционными предложениями.
Работать с ограничениями сложно, но от того и интереснее – тем более, если возможностей гораздо больше. Для нас это был вызов: как с небольшим бюджетом сделать классный кейс в тематике загородных клубов.
Достичь цели решили через следующие этапы:
Работа над проектом началась в феврале 2021 года, а через месяц со всеми случился очередной локдаун.
К счастью, мы успели подготовить хорошую базу контент-маркетинга, в основе которого лежали не только преимущества клуба, но и возможности преодоления клиентских барьеров. Было важно отразить, каково это – находиться в клубе во все времена года, и какие преимущества от этого получает клиент. К этому времени команда успела выстроить навигацию, коммуникацию и рекламу на пути клиентов клуба.
В этот период мы выдвинули гипотезу, что наше предложение будет актуально и релевантно для тех, кто хотел бы быстро вложить деньги в недвижимость, плюс это можно было сделать практически удаленно. Кроме того, в этот период у многих появилась потребность перебраться загород. Как результат — наша гипотеза подтвердилась и мы получили soldout по аренде и массовые продажи домов.
Благодаря оперативной работе мы сумели собрать все плюсы от этой ситуации. Конечно, здесь есть доля везения, но этого везения бы не случилось, если бы у нас не было подготовленного «фундамента».
За время сотрудничества с сентября 2021 по сентябрь 2023 с помощью выбранных инструментов было продано 23 дома стоимостью от ₽8 млн до ₽12 млн.
В открытых источниках только за 2022 год оборот компании клиента составил ₽123 млн. Общие затраты на маркетинг — ₽7,4 млн за весь период .
Еще клиент получил:
В сфере недвижимости контент-маркетинг занимает важную роль. Материалы должны отвечать на все вопросы и решать проблемы целевой аудитории. Для этого важно иметь четкое понимание, кто ваша целевая аудитория, и что для нее важно прямо сейчас.
И не стоит забывать, что в мире могут происходить события, которые никаким образом не зависят от вас: повлиять на них может быть просто нельзя. Поэтому важно иметь под рукой план Б и быть готовыми быстро реагировать на меняющуюся ситуацию.