Мы оплачивали пакет Битрикса, пока не поняли, что пользуемся 3 функциями. Пришло время что-то менять, и команда SUPPORT отправилась на поиски задачника.
Команда агентства полностью удаленная, направлений работы и проектов много, поэтому управляющему менеджеру сложно отслеживать все процессы одновременно, если они оформлены в разных таблицах и документах.
Единое рабочее пространство в интернете — это как виртуальный офис. Там мы можем оставить важную информацию для тех, кому нужно будет оперативно погрузиться в проект или задачу. А еще это понятная база знаний для адаптации новых членов команды.
Какие критерии были важны для нас:
В декабре прошлого года мы обнаружили, что наша подписка на Bitrix заканчивается, а из всех функций платформы команда пользовалась только задачником — поэтому продление показалось дорогим.
В это же время мы тестировали Trello для одного проекта. Команда была небольшой, 4 человека, но даже тогда функций бесплатной версии нам не хватало, а платная все еще не закрывала все потребности.
С увеличением количества проектов навигация в Trello становится все сложнее: интерфейс быстро загромождается, поиск нужной доски занимает много времени. В базовом функционале отсутствует расчет времени на задачи, а классификация карточек ограничена. Кроме того, функционал Trello ограничен для пользователей из России.
Trello хорош для ведения краткосрочных проектов с маленькими командами, но в качестве полноценного офиса, к сожалению, нам не подошел.
P.s.: Ничего плохого про Bitrix и Trello сказать не можем, нам просто не подошел формат приложений (функции и их цена).
Platroom — целая система для построения команд. Именно то, что мы искали — и база знаний, и задачник, и персональный трекер метрик, возможность построить древо команды — оргсхему.
«Внедрение этого инструмента помогло бы структурировать все проекты и работу агентства целиком. Но для нас важно попробовать тестово приложение, чтобы всей команде и тим-лидам было удобно в нем работать. Platroom не дал нам такой возможности, бесплатная версия очень ограничена – рассчитана на одного пользователя», – Константин Снегов, основатель и генеральный директор SUPPORT.
Поиски продолжились. Задачников, как оказалось, видимо-невидимо, в том числе и отечественных. Но нас судьба (поисковик) привела в WEEK – там мы и остались.
WEEK дал нам возможность протестировать все функции. Бесплатная версия пускала 5 человек и разрешала создать достаточное количество досок и проектов, а также сразу завести базу знаний. При этом доступ не был ограничен по времени, что стало решающим фактором. Мы начали тестировать функции, привязались и не захотели уходить.
Что нам предложила платформа?
Если честно, мы так и не используем большинство функций, которые предлагает планер. Но все, что мы описали в запросах – нашли в приложении.
Минусы есть, но их не так уж и много:
Наша система простая и подойдет для любой небольшой команды до 20 человек с 10-15 проектами.
У каждого нашего клиента есть свой “проект” внутри приложения. Там мы создаем доски с главными направлениями работы, например: копирайтинг, дизайн, реклама, организационные задачи.
Мы также храним информацию по проекту на отдельной доске.
У каждой доски есть столбцы. Нам удобно работать с канбан-досками, чтобы любой менеджер мог быстро сориентироваться в выполненных задачах. Классическая структура: задачи на выполнение, задачи в работе, выполненные задачи.
Для аутсорс-сотрудников мы создали отдельные проекты, в них менеджеры ставят задачи для конкретного человека. Так внештатным специалистам не приходится разбираться в длительных процессах и отделять собственные задачи от чужих.
WEEK – проект-стартап, он продолжает развиваться и делает это вместе со своими пользователями – нам это откликается. Почему бы не дать шанс тем, кто только начал свой путь? Тем более, если функционал и возможности покрывают наши запросы.