Большой интересный проект - сеть из 16 лагерей “Маткласс” с фишкой: в каждом лагере есть обучение математике. Но не такое скучное, как в школе, а интересное - через историю, музыку, архитектуру. В общем ребенок приезжает в лагерь и сам не замечает, как обучается математике.
Нам показалась эта фишка хорошим УТП и с удовольствием взялись за этот проект.
16 лагерей в РФ с математическим уклоном: от Калининграда до Алтая. У каждого лагеря своя тематика: английский, музыка, сплавы, яхтинг и т.д. По сути приводя 1 лид продажники могут предложить 16 вариантов лагерей по интересам ребенка.
Целевая аудитория это родители детей от 8 до 17 лет:
Т.к. у клиента большой бэкграунд продаж через сайт с рекламы в Яндекс Директе, то мы протестировали разные посадочные в таргете:
В 100% случаев мы использовали формат “Универсальная запись” с очень большим количеством текста и несколькими ссылками на лид-форму, чтобы люди могли перейти в форму сразу, как только поняли, что им это интересно!
Каждый текст уникален, потому что лагеря абсолютно разные, у каждого есть свои фишки. Все тексты мы пишем на основе данных от клиента, поэтому всегда клиентам рекомендуем максимально подробно заполнять бриф. Чем больше информации в нем будет, тем лучше получится объявление.
Сегменты, которые сработали:
В лагерях отлично работают эмоции детей, красивые локации, передача атмосферы путешествия и всей движухи, которая происходит в лагере.
Было протестировано огромное количество креативов, мы тестировали даже количество фото на крео.
Например, на лагерь в Алтае отлично работало объявление сразу с 4-мя фото, где передавалась красота природы и совместное путешествие детей с родителями.
В семейном отдыхе это главное преимущество: когда взрослые вместе с детьми проживают вместе, посещают крутые локации, но при этом дети заняты еще и детскими развлечениями, а взрослые вполне могут отдохнуть отдельно от детей.
Что не сработало?
1. Как вы уже заметили по скринам, мы сразу пишем цену на фото и в тексте объявления, чтобы приводить клиенту только целевой трафик. Да, лиды из-за этого стоят дороже, но это люди, которые осознают цену и потом не скажут, что им дорого или они рассчитывали на меньшую сумму.
2. В лид формах мы всегда добавляем дополнительные вопросы, чтобы избежать случайно отправленных форм.
3. При выборе ГЕО - мы всегда выбираем крупные города, с платежеспособным населением.
Перед запуском таргета мы всегда проверяем сообщество, с которого будет крутится реклама. Важно, чтобы сообщество:
У этого клиента с контентом все в порядке: он интересный, регулярный и продающий. Постоянно выкладываются фото и видео из лагеря, отзывы детей и родителей, интересные истории.
Т.е. даже если человек не перейдет в объявлении по ссылке на лид-форму, а перейдет в сообщество, он прогреется качественным контентом и заполнит форму в сообществе, подпишется или напишет сообщение в ЛС.
За 2,5 месяца бюджет на таргет составил: 559 578 руб.
Получено: 575 лидов в среднем по 973 руб.
Лид-форма на наш взгляд идеальный формат сбора качественных заявок. Вот несколько причин, почему мы их используем:
Ранее клиент продвигался только через Яндекс Директ и ВК - был новый опыт для него. Радует, что в ВК получилось дать даже дешевле результат за лид, чем в ЯД.
Итого бюджет составил: 559 578 руб за 2, 5 месяца
Получено 575 лидов по 973 руб.
Продолжаем работу с клиентом.
Если хотите системно получать квалифицированные лиды по нужной стоимости в свой лагерь, то напишите мне в ЛС tg.