Очень крутой проект с точки зрения продукта. Необычный лагерь “с полным погружением в мир фэнтези”. Посмотрите на фото и вы сразу все поймете.
Нам самим хотелось провести пару смен в этом лагере!
- О проекте
- ЦА (целевая аудитория)
- Интернет-реклама
- Стратегия
- Трафик
- Какие креативы использовались
- Как облегчить работу отдела продаж
- Контент
- Статистика
- Работа с лид-формами
- Итоги
Лагерь «Сага» рассчитан на подростков. Сильно отличается от всех лагерей тем, что там нет советских корпусов и старого подхода. Весь быт и развлечения построены иначе. Ребята живут в комфортабельных юртах со всеми удобствами. Сам лагерь находится вдали от привычной цивилизации. Вокруг только скалы, снежные вершины, долины, озера, реки, леса и каменистые склоны, и все в пешей доступности.
Девиз программы:
НЕ ИГРАЙ В СКАЗКУ, А ОКАЖИСЬ В НЕЙ
Каждый участник получает полный набор одежды, которая разработана специально для лагеря. Все педагоги и работники лагеря тоже одеты фентезийно, локация оформлена антуражно, что позволяет достичь эффект непрерывного игрового процесса без связи с внешним миром.
Задача:
По целевой аудитории было 2 гипотезы:
Какие есть варианты стратегии?
В 99% случаев мы использовали формат “Универсальная запись”, т.к. именно в ней можно написать большой продающий текст, чтобы убедить родителей оставить заявку.
Нет ничего страшного в длинных постах в рекламе, если вы работаете с хорошим предложением и правильной аудиторией.
Тексты были не просто длинными, а огромными, но чтобы их написать, важно хорошо разбираться в продукте и знать все нюансы. Отсюда вытекает важность качественного заполнения брифа клиентом.
1% это тестирование гипотезы видео креатива в Историях ВК. Данная гипотеза не сработала.
Сегменты, которые сработали:
Что не сработало:
Отлично работали атмосферные фото, где были живописные горы, передана атмосфера лагеря, подростки в фэнтези костюмах.
Также отлично зашло видео, где передается жизнь лагеря, антуражные локации, позитивные объятия подростков, сказочные походы и невероятная природы вокруг.
За время ведения проекта было запущено 90 объявлений.
Чтобы отдел продаж не обрабатывал лишние лиды, которые не готовы платить высокий чек за лагерь, мы сразу пишем цену в объявлении. Благодаря этому мы приводим максимально целевой трафик. Наличие цены в тексте удорожает стоимость заявки, но это люди, которые осознают сумму и потом не скажут, что им дорого.
Упаковка сообщества и регулярное его ведение также важно при запуске таргета. Всегда есть люди, кто жмет не по ссылке в объявлении, а переходит просто в сообщество, чтобы узнать более подробно о лагере: посмотреть фото, локации, условия проживания в лагере, отзывы и т.д.
В случае с лагерем «Сага» - сообщество упаковано отлично. Контент ведется регулярно, поэтому многие с рекламы подписываются -> прогреваются -> и только потом оставляют заявку и покупают.
За 2,5 месяца бюджет на таргет составил: 201 099 руб
Получено: 270 лидов по 749 руб
Подчеркну несколько нюансов, которые важно учесть при создании лид-формы:
Это был крутой проект, крутой продукт, крутые клиенты, с которыми было приятно работать и делать результат.
Итоговая статистика по проекту:
Бюджет составил 201 099 руб
Получено 270 лидов по 749 руб.
Поставленная задача выполнена, смены заполнены!
Если хотите системно получать квалифицированные лиды по нужной стоимости в свой лагерь, то напишите мне в ЛС tg.