Где искать клиентов в b2b сегменте? С июня 2023 потрачено 1 571 649,76 руб, получено 5062 лид по 310,48 руб. на покупку оборудования для салонов красоты и прочих beauty-мастеров.
Вышли на нужные KPI по объёму и качеству лидов за первые 2 месяца работы. Но это было бы невозможно без тесного взаимодействия с клиентом и анализа аудитории.
В этой статье вы найдете ответы на вопросы:
Основная цель: получение целевых лидов для продажи оборудования для салонов красоты или бьюти мастеров.
Крупный производитель оборудования для салонов красоты в РФ.
У компании есть ряд преимуществ, которые отлично заходят в рекламе и выделяют компанию на фоне конкурентов:
Цены часто ниже, чем на Авито и досках объявлений.
Поэтому производитель отправляет заказ на следующий день после оплаты, мало кто может делать также, обычно производство занимает от 7 дней у конкурентов.
Очень крутое преимущество, так бьюти-мастера понимают, что риски минимальные и легче идут на оформление заказа. Возвратов надо сказать практически не бывает.
Они не только дают гарантию, но еще и шьют чехлы, благодаря которым потертое кресло лет через 5-7 можно превратить в “новое”.
Современные салоны красоты и кабинеты часто оформляют интерьеры с цветовыми акцентами и заказывают самые разнообразные цвета кресел.
Портрет ЦА:
Основные боли ЦА:
Есть несколько стратегий продвижения:
Рассмотрим каждый вариант подробнее:
Одна из самых сильных стратегий, так как предполагает вариант накопления базы. Для утепления необходимо взаимодействовать с аудиторией через контент.
Для работы с лидами всегда необходим отдел продаж. В проекте был РОП и несколько менеджеров. Продажи велись в текстовых переписках. В какой-то период мы пробовали звонить по лидам, но эта практика не показала улучшения стоимости продажи, в последствии ОП звонить перестал.
Вести в ЛС группы или на подписную страницу с понятным и полезным бонусом за подписку.
После попадания пользователя в рассылку мы догреваем его по тактике 2/2.
Контент + Продажа + Контент + Продажа
В определенный момент, я думаю, когда мы соберем 10 000 подписчиков, мы начнем сегментировать базу и займемся CRM-маркетингом.
В проекте мы применили сразу 3 стратегии.
Мы занимаемся прямой лидогенерацией, копим базу подписчиков и переливаем трафик в бот, который догревает холодных лидов с рекламы.
благодаря этому удается держать ДРР на протяжении 11 месяцев до ~15%
Из всех протестированных форматов объявлений лучше всего показали себя два:
Если смотреть по стоимости на каждый канал:
Оставили только форматы, которые приносят лиды по ~300-450 руб.
Рабочие формулы для составление текста объявления, которое конвертирует холодный трафик B2B в тёплый:
Какие аудитории сработали:
Интересные гипотезы для работы, но им требуется доработка, так как наблюдались различные проблемы:
Раз в 6 месяцев мы переписываем стратегию продвижения и брифуем клиента заново, как будто бы мы новая команда по трафику с релевантным опытом.
Этот процесс занимает до двух недель и на выходе получается файл с понятными идеями, задачами и гипотезами для:
это помогает снизить стоимость лидов на 20% и увеличить рекламный бюджет на 50%
На основании опыта мы выделили 4 сегмента холодной аудитории в B2B, которые всегда дают самые лучшие показатели по кликабельности (CTR) и стоимости лидов (CPL).
Во всех проектах мы сохраняем базу для ретаргета (позитивно реагирующих на объявления). И, когда набирается более 1000 человек, запускаем на минимальные бюджеты объявления на ретаргет.
В проекте база ретаргетинга собралась достаточно быстро.
Мы советуем сразу же запускать следующие сегменты ретаргетинга (изображение) и не только.
Чтобы получить таблицу напишите "ЧЕК-ЛИСТ АУДИТОРИЙ" в ЛС tg.
Перед запуском трафика анализируем сообщество клиента на предмет:
Если видим провисающие моменты, то даём рекомендации по исправлению и закрываем задачу под ключ.
Как правило, правильно оформленное сообщество с точки зрения посадочной страницы дает на 20-40% больше лидов, чем без упаковки.
По нашим наблюдениям наибольшее количество лидов приносит первая кнопка в меню и закрепленный пост в сообществе. Поэтому важно продумать именно эти 2 воронки пути клиента.
Чтобы получить чек-лист оформления сообщества напишите "ЧЕК-ЛИСТ ОФОРМЛЕНИЯ" в ЛС tg.
Наш клиент в плане контента молодец: регулярный постинг, качественные фото с людьми, сценариями эксплуатации.
За 11 месяцев потрачено: 1 571 649,76 руб
Получено: 5062 заявки в личные сообщения сообщества
Цена заявки: 310,48 руб
Чтобы рассчитать медиаплан и стратегию продвижения для своего проекта, напишите мне в ЛС tg.