Как продвигать летние лагеря во ВКонтакте? Сколько может стоить лид? Какой бюджет нужен на продвижение? Какие УТП и офферы использовать? Палим рабочие связки для продвижения летних лагерей в ВК.
Директор лагеря в Волгограде обратился с запросом получить лидов с площадки ВКонтакте стоимостью до 350 руб. Клиент с рекламой уже работал и получал лидов в соответветствии с KPI, но захотелось протестировать в работе другого специалиста по трафику.
Задача понятна, погнали!
О проекте
— ЦА (целевая аудитория)
— Интернет-реклама
— Стратегия
— Трафик
— Что сработало, какие креативы использовались
— Статистика
— Работа с лид-формами
— Сколько вопросов задавать
— Важный момент про контактные данные
— Подведение итогов
Детский летний лагерь «Интеграл» в Волгограде существует уже 50 лет. Располагается в 40 минутах от центра Волгограда на берегу чистой реки Ахтуба. В лагере есть 4 направления:
Средний чек путевки в лагерь на 20 дней - 36 000 - 41 000 руб.
Основные УТП:
- гуманитарный (история, английский, практическая психология, литература);
- естественнонаучный (химия, биология, медицина);
- физико-математический (физика, математика, финансы, информатика);
- для 6-8 класса (логика, робототехника, актёрское мастерство, психология, архитектура).
4. акцент в занятиях идет на практику, без лекционного формата-бубнилки.
Работа с детскими лагерями – это прежде всего работа с сегментом родителей. Портрет ЦА:
Лагерь продвигали ВКонтакте, так как на 2023 год на территории РФ сейчас это одна из самых рабочих площадок для получения лидов и продаж.
У проекта был сайт, но он был недостаточно информативен. Поэтому другие источники трафика не использовали.
В дальнейшем, для большего масштабирования понадобится создавать посадочную страницу и тестировать Яндекс и MyTarget.
При старте проекта поставили перед собой цель: получать максимально дешевые клики с минимально возможным количеством брака.
У клиента хорошо работал отдел продаж, заявки обрабатывали быстро и хорошей конверсией.
Самый легкий способ собирать заявки с ВК – лид-форма. Вели на получение цены, программы и полной информации о лагере.
В работе использовали универсальную запись и запись с кнопкой.
В универсальных записях максимально подробно описывали лагерь, чтобы заинтересовать родителей. Лиды с таких постов приходили максимально осведомленные о продукте и конверсия в продажу иногда доходила до 30%.
Длиннопосты + правильная аудитория = работающий трафик, который провидит к продажам.
Ко всем постам прикреплялась одна фотография, которая зацепит внимание родителей. Каждый запуск тестировали на старте от 5 различных креативов, чтобы понимать, в какую сторону копать в тестирование дальнейших связок.
Все фотографии отбирались по следующим критериям:
Главная задача всех тестов: найти креатив, который работает на широких аудиториях, кроме ретаргетинга.
Таким образом нам удалось найти креатив, который отработал на 600 000 раз показов и принес 266 лидов по 286,34 руб.
За время работы мы освоили бюджет более 340 000 руб. и привели 2 015 лидов по 169,94 руб.
В разделе “Стратегия” я уже упомянул, что мы работали только с лид-формами. Следует поделиться здесь своими инсайтами, которые вы можете применить в свои проекты.
В лид-форме мы использовали всего 2 вопроса:
Столько, сколько посчитаете необходимым. Чем больше вопросов, тем ниже будет конверсия, но дойдут до цели самые мотивированные.
Напомню, что у нас была цель: получить максимальное количество лидов по минимальной стоимости, поэтому использовали всего 2 вопроса.
В лид-форме есть возможность добавить пункт “номер телефона” с автоматическим добавлением. Я рекомендую делать контактные данные с ответом в свободной форме, чтобы ЦА вручную вводила свой номер телефона.
Автоматическое заполнение этого пункта сильно повышает процент брака, проверено.
К летнему сезону 2023 в лагерь “Интеграл”:
Работу с проектом продолжаем, так что планируем сделать еще Х2, Х5, Х10.
Если хотите системно получать квалифицированные лиды по нужной стоимости в свой лагерь, то напишите мне в ЛС tg.