Многие бренды и виды бизнеса пытаются идти в «премиум», предполагая, что там больше возможностей. Розничные банки идут в private- банкинг, производители микроволновок выпускают смартфоны «армани» и т.д.
Luxury– АЗС – это очень круто. Это – вызов индустрии. Для меня образцом классного дизайна АЗС для были Shell и BP. У них все красиво и очень функционально. А если бы у нас появилась luxury– заправка, я бы съездил залить немного luxury-дизеля:)
Но есть компании, которые посчитали идею luxury-AЗС серьезной.
Вот два концепта. АЗС – не просто место, где можно наполнить бак авто и выпить кофе. Это – остановка на пути, часть путешествия, как и аэропорт. Поэтому, романтика этого путешествия не должна прерываться, даже если пауза очень утилитарна.
LITRO – проект для румынской компании Rompetrol. Разработчик – Eight Inc (8 Inc), международная компания, работающая с Apple, Nokia, Virjin, Citibank, GAP и т.д.
Gazoline Petrol Station – проект итальянской компании Damilano Studio .
Дорожное полотно не прерывается на АЗС, а загибается в причудливую форму, обретая новую функциональность, а потом, так же плавно переходит обратно в дорогу.
Оба проекта – завершенные.