Войти
Строго. Бюро маркетинговых решений
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Строго. Бюро маркетинговых решений
7 Фев
Как продавать заказную разработку через аутрич
Маркетинговые и социологические исследования
Персонализация – царь и бог современного маркетинга, и это не хайп на пару месяцев, а тренд, который с нами надолго. И email-маркетинг тут не просто рядом постоит, а выходит на передовую.
подробнее
130
Строго. Бюро маркетинговых решений
5 Фев
Чем отличается cold outreach от спама и как назначать встречи с ЛПРами на равных позициях
Маркетинговые и социологические исследования
Дешево выходим на ЛПРов в B2B-продажах — что такое cold outreach и чем он отличается от спама? Всем привет, на связи Антон Фортин! Уже 8 лет я успешно помогаю B2B компаниям настраивать...
подробнее
240
Строго. Бюро маркетинговых решений
8 Янв
Маркетинг для IT компании-разработчика или как перестать привлекать клиентов по сарафану
Всем привет! Меня зовут Антон Фортин. Около 5 лет я успешно применяю свои знания маркетинга в различных нишах бизнеса, 2 из которых я посвятил развитию IT-компаний. Сегодня я решил рассказать историю одного из таких сотрудничеств. Сделаю небольшую ремарку. В целях сохранения коммерческой тайны точных цифр по продажам, название компании, ссылок на ресурсы предоставить здесь не могу. Если будут...
подробнее
191
Строго. Бюро маркетинговых решений
6 Янв
Перестраиваем стихийный пиар IT компании в стабильный маркетинг за 4 месяца
Очень подробный кейс о том, как мы помогали клиенту выстроить привлечение лидов, переплатили разработчику, а между всем этим узнали, почему продавать AR/VR для обучения сложно.
подробнее
231