Войти
Брендинговое агентство Мелехов и Филюрин
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Брендинговое агентство Мелехов и Филюрин
27 Мар
Дистилляция идентичности: шесть историй успешного ребрендинга в мире виски
Упаковка
27 марта — Международный день виски. Это отличный повод вспомнить не только о самом напитке, но и о том, как виски-бренды рассказывают свои истории, сохраняют традиции и при этом успевают меняться вместе с рынком.
подробнее
1
334
Брендинговое агентство Мелехов и Филюрин
26 Мар
Как пахнет город? Аромамаркетинг в брендинге территорий
Упаковка
Запахи способны вызывать мгновенные и яркие ассоциации. Их роль в маркетинге давно изучена и активно применяется в разных сферах — от розничной торговли до гостиничного бизнеса. Но что, если аромат станет частью идентичности целого города или региона?
подробнее
431
Брендинговое агентство Мелехов и Филюрин
19 Мар
Брендбук: что это, из чего состоит, правила создания брендбука
Упаковка
Брендбук – это документ, который описывает ключевые элементы бренда и правила их использования. Он нужен, чтобы компания или продукт выглядели единообразно во всех каналах коммуникации. Подробнее расскажем в статье.
подробнее
586
Брендинговое агентство Мелехов и Филюрин
7 Мар
От трудовых подвигов к «Рафаэлкам»: как менялся визуальный код 8 марта
Маркетинговые и социологические исследования
Открытку в WhatsApp с блестящими стразами, аляповатым дизайном и курсивным «С 8 марта!» представили? Наверняка вы недавно видели подобные в собственных чатах. Эти поздравления безнадежно устарели и скорее бесят, чем радуют. Почему так случилось и как вообще менялся дизайн 8 марта в нашей стране, от СССР до современной России?
подробнее
1
666
Брендинговое агентство Мелехов и Филюрин
4 Мар
7 шагов создания бренда
Кейсы
Почему люди готовы платить больше за продукцию определенных брендов, даже если она не всегда технологически или функционально превосходит аналоги? Многочисленные исследования показывают, что название бренда служит внешним сигналом, влияющим на восприятие качества и ценности продукта.
подробнее
1
832
Брендинговое агентство Мелехов и Филюрин
14 Фев
Любовь, как и сильный бренд, — это про стратегию, эмоции и идентичность
Брендинг, стратегическое планирование
В этот День святого Валентина мы решили выразить чувства так, как умеем — через слова и дизайн.
подробнее
554