Восточное радушие для клиентов Volkswagen

2013-12-06 12:00:55 2648

В конце ноября ключевые клиенты Volkswagen Group Finanz погрузились в волшебную атмосферу Востока, созданную для них агентством Modul Pro.

Корпоративное мероприятие прошло в ресторане Узбекистан. Перед гостями прямо с порога открывался чарующий мир востока, представленный стилизованным магрибским базаром.

Концепция мероприятия, предложенная агентством, выбрана не случайно: принципы торговли на Востоке во все времена отличались взаимным уважением, радушием и мудростью купцов. Клиенты VW, входя в ресторан попадали в гостеприимный дом богатого купца и становились дорогими гостями. Такая стилизация напрямую отображала, что для VW каждый клиент – дорог и уважаем.

Разработанные Modul Pro активности в рамках вечера раскрывали гостям «секреты купцов Востока» - неотъемлемые качества в работе и бизнесе. Так, гадалка открывала гостям будущее и символизировала собой прозорливость, а укротительница змей демонстрировала тонкость и обаяние, помогающие разрешить самые неожиданные ситуации.

В течение вечера гостей угощали традиционными восточными блюдами под эффектное исполнение танца живота, а ведущий разыгрывал приятные сувениры от Volkswagen Group Finanz, сулящие удачу и благополучие. Жемчужиной вечера стало выступление бесстрашной восточной красавицы со змеей.

Гостям вечера были предложены различные зоны отдыха: кальянная, как место, в котором на Востоке традиционно совершались сделки и сказочная фотозона, где каждый мог сфотографироваться с экзотической змеей и забрать фотографию в стилизованной рамке на память.

Категории: Event-маркетинг