ФК «Зенит» приобрел собственный музей

2015-06-03 15:51:33 4112

В мае 2015 года футбольный клуб «Зенит» отметил свой 90-летний юбилей. В подарок команде родного города компания «МегаФон» запустила новый онлайн проект – виртуальный музей легендарного клуба. «Зенит» и «МегаФон» связывает давняя дружба – две истинно петербургских компании, два лидера одного великого города. Виртуальный музей стал очередным совместным проектом компаний в рамках возобновившегося сотрудничества. Презентация проекта была подготовлена коммуникационным агентством Modul Pro и состоялась в мультимедийном пространстве «Вселенная воды» в музее Водоканала Санкт-Петербурга.

Команда с великой историей, гордость не только Петербурга, но и всей страны, до сегодняшнего дня не имела своего музея славы. Но сейчас, с получением пятого чемпионского титула, принесшего команде долгожданную золотую звезду, свои двери открывает «Виртуальный музей Зенита», который круглосуточно и без выходных открыт для посещения по адресу www.museum.fc-zenit.ru.

На страницах сайта музея можно прикоснуться к наследию команды, находясь в любой точке мира. Виртуальный музей является полезным ресурсом, предоставляющим возможность побывать в зале славы «Зенита», увидеть внушающую коллекцию трофеев и наград клуба и посмотреть фото и видеоархивы легендарной команды, начиная с 1930 года.

Участниками презентации стали представители «Зенита» – генеральный директор клуба Максим Митрофанов, заслуженный тренер России Михаил Бирюков и нападающий ФК «Зенит» Андрей Аршавин, а также директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Алексей Семенов, представители блогосферы и петербургских СМИ. Они первыми совершили виртуальное путешествие по интернет-музею футбольного клуба.

«Мы стремимся сохранить историю клуба и рассказать широкой аудитории о тех событиях и людях, которые позволили «Зениту» сегодня стать лучшим футбольным клубом страны. Уже несколько лет мы ведем планомерную работу по формированию коллекции, посвященной истории нашего клуба, которая в будущем станет частью музея «Зенита», – сказал Дмитрий Манкин, коммерческий директор клуба.

«Виртуальный музей» будет бесценным информационно-справочным ресурсом, которым, благодаря мобильному интернету, смогут пользоваться все 15 миллионов болельщиков «Зенита» в России и других странах мира», – отметил директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Алексей Семенов.