Как выжать максимум из набора кастомных эмодзи для Telegram: Love Generation x Sisters

Вчера в 12:19 Время чтения 5 мин 70

Мы — креативное агентство Sisters. Один из наших клиентов — Love Generation, российский бренд декоративной косметики для молодых девушек: трендовые яркие цвета, красочные инстаграм-упаковки, комьюнити поддерживающих друг друга Love Generation Girls. В рамках регулярной поддержки тушей Empathy и Happiness мы реализовали спецпроект: небольшой, но эффективный и со своими тонкостями.

В центре истории — анимационные смайлики в Telegram, которые помогли бренду напомнить аудитории о локомотивных SKU Love Generation.

Привлекаем нужный сегмент ЦА

Решили спецпроектом несколько ключевых задач:

  1. Привлекли внимание к фокусным продуктам — тушам Empathy и Happiness.
  2. Увеличили охват и знание о продукте среди аудитории бренда в Telegram.
  3. Протестировали новую для бренда механику для повышения вовлечённости. Целевая аудитория — девушки и женщины, интересующиеся косметикой, модой и бьюти-новинками.  

Целевая аудитория — девушки и женщины, интересующиеся косметикой, модой и бьюти-новинками.

Площадок у спецпроекта было несколько, но фокусной стал Telegram. Во-первых, там очень активная целевая аудитория. Во-вторых, только тут и можно сделать анимированные эмодзи.

Оживляем продукт через кастомные эмодзи

На момент разработки спецпроекта кастомные эмодзи в Telegram только набирали популярность. Клиент хотел сделать собственный набор в форме тушей, а команда Sisters разработала его и сделала эмодзи частью коммуникации бренда на время спецпроекта.

Туши Empathy и Happiness буквально «оживали» — они открывались и закрывались в стиле упаковки.

Что нам нужно было сделать:

  1. Разработать концепцию и понять, как визуально интегрировать туши в интерфейс Telegram, чтобы их было видно всегда и со всех устройств.
  2. Согласовать с клиентом финальную идею и дизайн.
  3. Создать анимацию эмодзи.
  4. Протестировать набор и убедиться, что эмодзи отображаются корректно. 
  5. Интегрировать эмодзи в тексты постов и посевов.  

Не сразу получилось загрузить эмодзи так, чтобы они отображались корректно. Одна из «частей» туши не двигалась. Но спустя пару проб на тестовом канале всё получилось и нам удалось не нарушить тайминги.

Продвигаем через все доступные каналы

Основные инструменты продвижения спецпроекта и эмодзи:

  • Посевы в тематических каналах с высокой вовлечённостью.
  • Интеграция смайликов в начала сообщений, чтобы они отображались ещё на превью в списке каналов пользователя.
  • Работа с инфлюенсерами: выбор каналов и адаптация контента под их аудиторию.

Получаем результаты лучше ожидаемых

Проект перевыполнил плановые показатели:

В среднем, посевы перевыполнили KPI на 2000 просмотров.

У нас были гипотезы насчёт анимированных эмодзи в Telegram, большинство из которых подтвердились:

  • Анимационные элементы действительно привлекают внимание и усиливают визуальное присутствие бренда.
  • Такие механики являются отличным имиджевым инструментом, но не оказывают значительного влияния на ключевые метрики, такие как рост подписчиков.
  • Telegram показал себя как площадка с высокой вовлечённостью аудитории, что делает его перспективным каналом для бьюти-брендов с активным комьюнити.

Какие выводы мы сделали

Хотя проект нельзя назвать грандиозным, он продемонстрировал, что даже «простая» идея может стать интересным кейсом:

  • Мы впервые работали с функцией создания эмодзи в Telegram. Это позволило команде и бренду освоить новые инструменты.
  • Эмодзи стали узнаваемым элементом тушей Empathy и Happiness. В постах про эти SKU мы до сих пор их используем.