Мы — креативное агентство Sisters. Один из наших клиентов — Love Generation, российский бренд декоративной косметики для молодых девушек: трендовые яркие цвета, красочные инстаграм-упаковки, комьюнити поддерживающих друг друга Love Generation Girls. В рамках регулярной поддержки тушей Empathy и Happiness мы реализовали спецпроект: небольшой, но эффективный и со своими тонкостями.
В центре истории — анимационные смайлики в Telegram, которые помогли бренду напомнить аудитории о локомотивных SKU Love Generation.
Решили спецпроектом несколько ключевых задач:
Целевая аудитория — девушки и женщины, интересующиеся косметикой, модой и бьюти-новинками.
Площадок у спецпроекта было несколько, но фокусной стал Telegram. Во-первых, там очень активная целевая аудитория. Во-вторых, только тут и можно сделать анимированные эмодзи.
На момент разработки спецпроекта кастомные эмодзи в Telegram только набирали популярность. Клиент хотел сделать собственный набор в форме тушей, а команда Sisters разработала его и сделала эмодзи частью коммуникации бренда на время спецпроекта.
Туши Empathy и Happiness буквально «оживали» — они открывались и закрывались в стиле упаковки.
Что нам нужно было сделать:
Не сразу получилось загрузить эмодзи так, чтобы они отображались корректно. Одна из «частей» туши не двигалась. Но спустя пару проб на тестовом канале всё получилось и нам удалось не нарушить тайминги.
Основные инструменты продвижения спецпроекта и эмодзи:
Проект перевыполнил плановые показатели:
В среднем, посевы перевыполнили KPI на 2000 просмотров.
У нас были гипотезы насчёт анимированных эмодзи в Telegram, большинство из которых подтвердились:
Хотя проект нельзя назвать грандиозным, он продемонстрировал, что даже «простая» идея может стать интересным кейсом: