DeepHouse: «Стул. Спасибо, что живой»

24 Мар Время чтения 7 мин 138

Полгода назад мы участвовали в тендере DeepHouse. Это бренд дизайнерских стульев и столов. Задача звучала так: «Нам важно выстроить узнаваемый и нестандартный SMM, который будет выделяться среди конкурентов, сохраняя связь с философией бренда». Рассказываем, почему победили в тендере и как реализовываем свой кРеАтИв.

Оживляем стулья и причем тут зомби

На решения креаторов и стратегов влияют не только профессиональные знания, но и знания о мире: начитанность, насмотренность, научные факты и исследования.В этот раз нам помогла книга «Объясняя религию. Природа религиозного мышления» антрополога Паскаля Буайе. Он пишет, что неподдельный интерес у людей вызывает парадокс. Когда знакомые нам вещи ведут себя не так, как мы привыкли. И не важно, животное это, инструмент труда или призрак.

Разберём на примере. Почему зомби в разных видах есть во всех культурах? Потому что мёртвое с чертами живого — это парадокс. Он будоражит сознание и вызывает желание изучить его, понять природу парадокса.

Мы подумали: «Почему бы не попробовать так сделать со стульями?» Ведь задача состояла в том, чтобы уйти от привычного для мебельной сферы контента и провести эксперимент с новыми форматами, способными привлечь внимание аудитории.

Наши стулья получили «характер». Мы не меняем продукт, даже не отказываемся от классического для бренда стульев контента —, а просто используем другую точку зрения, позволяя стульям «рассказать» свою историю.

«Стул — не просто предмет интерьера. Он — личность (иногда с суровым характером)».

Спустя время снизили градус оживления

Запустились с максимальным погружением в концепцию. Выкрутили креатив на максимум, сделали его ярким и очевидным. Пользователи должны были сразу понять концепцию — тут стулья разговаривают, и проблемы не в голове пользователя.

После первых месяцев эксперимента мы провели анализ реакций аудитории и метрик вовлеченности. Данные показали, что баланс креативных постов и более классического контента (интерьерные снимки, обзоры, распаковки) будет эффективнее. Мы гибко адаптировали стратегию, сохранив оригинальность, но добавив больше привычных форматов.

Уменьшили количество постов, где стулья:

  • высказывают своё бесценное мнение об интерьерах;
  • нелестно отзываются о других стульях;
  • эмоционально реагируют на детей и кошек в доме новых хозяев.

Тем не менее, в аккаунте сохраняется тот самый нарратив, в котором стулья нет-нет да скажут что-нибудь весёлое, грустное или просто интересное.

Работаем с чем-то действительно живым: людьми

Даже на живых стульях сидят ещё более живые люди. И, может, услышать бесценное мнение стула бывает весело, но больше доверия у человека вызывает всё-таки другой человек.

В рамках работы с инфлюенсерами мы мы продвигали один лайн: «DeepHouse — много стульев и столов». Мебельных магазинов много, но сконцентрированных на стульях — сильно меньше. Хочется, чтобы при необходимости купить стул люди вспоминали именно DeepHouse.

Одним из недавних важных достижений стало сотрудничество с каналом Саши Сулим (1,2 млн подписчиков). Мы им — стулья, они нам — упоминание и рекламу в Telegram-канале. Это не только полезно для бизнес-целей, но и приятно работникам бренда и Sisters. Смотришь и гыгыкаешь: «Это мы их туда поставили!»

Живем Живем

Этот креативный подход, в основу которого легла концепция парадокса, сделал бренд DeepHouse заметнее.

Имея в арсенале живые стулья с уникальными характерами, легче выстраивать эмоциональную связь с аудиторией.

Тот, кто просто ищет стулья, найдёт их в аккаунте DeepHouse. И они сами скажут, насколько каждая модель хороша.

Sisters старается выстраивать с клиентами soulmate-партнёрство. И это тот случай, когда при первом же взаимодействии обе стороны поняли: «Мы хотим работать вместе».

Кто живо работал и работает над проектом

Автор концепции и креативный копирайтер — Денис Фурцев.

Проектный директор — Ксения Калинина.

Проектные менеджеры — Альберт Загиров, Егор Гостенков, Кристина Воронова.

Руководитель отдела контента — Анастасия Сучкова.

Контент-менеджер — Полина Сидор.

Инфлюенс-менеджер — Алтынай Жунусова.

Дизайнеры — Маргарита Горшкова, Виктория Майстренко.

И ничего бы не получилось без команды DeepHouse:

Директор по маркетингу — Дмитрий Черенков. 

Директор по росту — Константин Лазарев. 

Руководитель SMM-отдела — Анна Соловьева. 

Комментарии
Написать комментарий...