Когда еще можно смело фантазировать со сладостями , если не на Новый год?!
Замечательный пример кейса с участием леденцов с логотипом.
Одно австралийское дизайнерское агентство The Creative Method отправила неожиданные приглашения клиентам на свою тематическую новогоднюю вечеринку.
Воображаемая коробочка с таблетками Imaginitol.
Агентство поставило перед собой задачу создать не только необычное приглашение, которое поразит клиентов, но также продемонстрирует уровень и возможности самого агентства.
Первоначально, клиентам был отправлен рецепт по e-mail , который должен помочь возрождению креативного мышления. Далее, уже были разосланы коробочки Imaginitol с приглашениями на вечеринку и леденцами.
Думаю, агентство добилось поставленной цели, а уже клиентам наверняка понравился такой креативный подход . )))