Интересный кейс от новозеландской сети пиццерий «Адова Пицца».
Честно говоря, сам концепт этой пиццерии уже сам по себе очень нестандартный. Начнем с того, что пиццы имеют названия 7 смертных грехов: чревоугодие, похоть, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордыня.
Десерты и напитки в меню обозначаются как Амброзия и Нектар.
Коробки из-под пиццы можно сложить в форму гробика с надписью: «Для остатков».
«Адова пиццерия» всегда проводит резонансные рекламные кампании, чем вызывают дикий интерес у публики. Чего только стоит продвижение пиццы под названием «Похоть» с помощью персонализированных презервативов!!
Сегодня я хочу рассказать об еще одном интересном маркетинговом продвижении с помощью печений с предсказаниями.
Чтобы поддержать свой имидж мрачного и темного бренда и подогреть интерес клиентов – компания выпустила печенья с плохими(!!!) предсказаниями для продажи в своих магазинах.
Например, предсказания были типа:
Получился большой скандал, чего собственно наверняка и добивалась компания «Адова пиццерия». Особенно Руководству пришлось отвечать перед общественностью за предсказание «Ты выйдешь замуж за транссексуала».
Их обвиняли в расизме, несовременности и ущемлении прав сексуальных меншинств. Правда, рекламная компания с печеньями была признана все равно очень удачной.
Как думаете, такую рекламную акцию у нас реально провести???
Поймет народ идею с плохими предсказаниями??
Татьяна Снегур.